Карта

Следите за намиНаш блог

Нужен сайт?

+7 (8634) 385-180

+7 (918) 556-31-80

Позвоните прямо сейчас

support@wiserv.ru

Напишите нам

info@wiserv.ru

Мы свяжемся с вами

в ближайшее время

ГлавнаяБлог
Как правильно продвигать сайты или «Почему мы не работаем с плохими сайтами?»

22
Февраль 17

Автор: Максим Крючек

Категория: SEO продвижение

Как правильно продвигать сайты или «Почему мы не работаем с плохими сайтами?»

Сегодня мне хочется рассказать вам о нашей практике продвижения сайтов, хозяева которых не уделяют достаточного внимания сайту и его содержимому. Довольно часто к нам обращаются клиенты с сайтами, которые были созданы достаточно давно (3-5 лет и старше), с просьбой об оказании услуги продвижения сайта. И они очень удивляются нашей рекомендации: сначала нужно привести сайт в порядок (в соответствии к современным требованиям оформления и содержания сайта).

Так почему же мы рекомендуем клиентам сначала модернизировать сайт, а уж затем беремся за его комплексное продвижение?

Кто-то скажет: «вы сильно хитрые и хотите развести клиента на дополнительные деньги», кто-то возразит: «да у меня и так отличный сайт, он приносит доход, и не имеет значения как он выглядит», кто-то скажет «давайте оставим все как есть, попробуем продвинуть имеющийся сайт, а потом сделаем модернизацию», кто-то просто откажется.

На деле все очень просто: старые сайты с плохим содержанием, несовременным оформлением и несоответствующей стандартам верстке продвинуть практически невозможно. И на это есть несколько причин:

– Старые сайты со старыми системами управления очень сильно подвержены вирусным атакам;

– Поисковые системы негативно относятся к сайтам, контент которых не отвечает современным запросам пользователя;

– Очень часто пользователь, увидев «старый» сайт покидает его, с мыслю о том, что сайт заброшен или же на нем сидят мошенники;

– Поисковые системы крайне негативно относятся к сайтам, верстка которых не соответствует современным стандартам;

– Администрировать такие сайты, настраивать их под продвижение очень проблематично. Трудоемкость такого администрирования очень высока, а значит и чек за услуги клиент получит увеличенный.

Что делать? Нужно продвижение, а желания модернизировать сайт нет!

Выход есть: продвигать то что есть. Да, некоторые наши партнеры прибегают к методам, когда под продвижением клиенту предлагается простая закупка контекстной рекламы, и у клиента создается иллюзия того, что сайт работает и привлекает клиентов. Но это заблуждение: клиентов привлекает не сайт, а переход по контекстной рекламе, и, как только контекстная реклама перестает работать, то переходы на сайт резко сокращаются. Контекстная реклама при множестве ее плюсов обладает и минусами:

– Работает только тогда, когда есть расходная часть бюджета на рекламу;

– Не работает у клиентов с блокираторами рекламы;

– Не работает у клиентов, которые принципиально не пользуются ссылками контекстной рекламы.

Что предлагаем мы?

Мы настойчиво рекомендуем нашим клиентам перед тем, как вкладывать деньги в услугу продвижения сайта, озадачиться вместе с нами комплексной работой по модернизации сайта:

– Разработка нового, современного дизайна сайта с учетом поведенческих стратегий пользователя, ориентированного на совершение заказа;

– Верстка сайта в соответствии с современными рекомендациями W3C;

– Проработка текстовой информации, ее корректировка и актуализация;

– Внедрение современной системы управления сайтом, защищенной от вирусных атак;

– Размещение сайта на быстрых серверах.

После выполнения всего комплекса работ клиент получает современный сайт, который требует значительно меньших усилий на его продвижение, а значит и меньших финансовых затрат.

Что дальше?

А дальше начинается комплексная работа по продвижению сайта: повышение позиций сайта в поисковых системах, запуск контекстной рекламы с меньшим бюджетом, анализ поведения пользователя на сайте и его корректировка.

Гарантии?

Мы можем гарантировать, что конверсия вашего сайта будет значительно выше и количество пользователей, ставших вашими клиентами, будет значительно выше!