Карта

Следите за намиНаш блог

Нужен сайт?

+7 (8634) 385-180

+7 (918) 556-31-80

Позвоните прямо сейчас

support@wiserv.ru

Напишите нам

info@wiserv.ru

Мы свяжемся с вами

в ближайшее время

ГлавнаяБлог
Влияние дизайна на конверсию сайта

03
Март 17

Автор: Анастасия Ермолаева

Категория: SEO продвижение

Влияние дизайна на конверсию сайта

«По одежке встречают, по уму провожают» - гласит народная пословица. Дизайн определяет успех по двум этим критериям в одном лице. Качественно продуманный дизайн сформирует приятное впечатление, у пользователя появится доверие к компании, интерес к ее услугам или товарам. Довольный пользователь, скорее всего, посоветует Ваш сайт знакомым.

Дизайн, разработанный профессионалами, позволит управлять вниманием посетителя. Дизайн подсознательно воздействует на мнение посетителя. Вы можете повлиять на выбор или решение о покупке. Такой подход значительно увеличит конверсию сайта и повысит репутацию компании.

С точки зрения дизайна уровень конверсии определяют:

  • Адаптивность сайта

Важно, чтобы сайт корректно отображался во всех браузерах (Opera, Google Chrome, Mozilla, Yandex). Еще лучше, если есть версии для различных устройств. С появлением мобильного интернета адаптивность увеличила свое значение.

  • Контактные данные

Сайт обязательно должен содержать область «Контакты» с указанием номера телефона, режима работы компании и ссылками на соц.сети. Чтобы принятию решению о покупке товара или услуги не помешал вопрос о том, как Вас найти.

  • Удобная навигация

Популярный сайт – прежде всего сайт удобный в использовании. Пользователь должен легко понять, где ссылка, по которой он найдет нужную ему информацию. Если сайт имеет много разделов и подразделов, облегчите пользователю поиск – создайте строку навигации, по которой можно вернуться назад.

  • Актуальная информация

На сайте должна быть размещена «свежая» информация. Необходимо обновлять данные, например, если изменилась цены или Ваш офис переехал. Пользователь хочет иметь правильную информацию о товаре, условиях покупки и доставки. К тому же, новая информация всегда привлекает к себе внимание.

  • Читабельность и восприятие

Чтобы пользователь продолжил изучение сайта или вернулся, информация на сайте должна легко восприниматься, иметь удобное расположение и параметры. Текст необходимо разбить на порции, выбрать подходящий шрифт, размер, цвет.

  • Индивидуальность

Индивидуально разработанный дизайн обеспечит сайту компании узнаваемость. Отличительные элементы сформируют у пользователя ассоциации и эмоции, которые сохранятся в памяти надолго.

Обратите внимание, каким удобным и качественным инструментом является дизайн. При профессиональном подходе, можно добиться удивительного процента конверсии. А вместе с тем, улучшить и другие показатели качества сайта.