Карта

Следите за намиНаш блог

Нужен сайт?

+7 (8634) 385-180

+7 (918) 556-31-80

Позвоните прямо сейчас

support@wiserv.ru

Напишите нам

info@wiserv.ru

Мы свяжемся с вами

в ближайшее время

ГлавнаяБлогВеб-Сайты
Новый сайт для «ГидроМаш»

30
Август 17

Автор: Валентина Волкова

Категория: Веб-сайты

Новый сайт для «ГидроМаш»

К нам обратился клиент из Челябинска с просьбой написать новый сайт для его компании. Компания «ГидроМаш» занимается комплексными поставками промышленного оборудования отечественного производства от ведущих фирм-производителей.

Старый сайт предприятия содержал устаревшую информацию. Найти необходимый продукт было непросто — каталог содержал слишком много ответвлений. С заказом товара тоже возникали определённые трудности: очень сложная форма заказа. Все эти факторы отпугивали клиентов «ГидроМаш».

Заказчик поставил ряд целей перед новым сайтом:

  • товары в каталоге должны располагаться в удобном виде;
  • сайт должен содержать актуальную информацию;
  • и соответствовать современным требованиям.

Мы внимательно выслушали пожелания клиента и приступили выполнению.

Для начала выделили следующие задачи, которые должен выполнять сайт такого крупного предприятия, как ГидроМаш:

1. Информация о продукции предприятия, качестве товаров, их характеристике и стоимости должна быть представлена наглядно и удобно.

2. Увеличение количества посетителей сайта.

3. Расширение территории распространения товаров.

4. Повышение узнаваемости торгового бренда “ГидроМаш”.

5. Увеличение прибыли предприятия благодаря проработанному каталогу и удобной форме заказа.

Реализация проекта по написанию сайта происходила в несколько этапов.

1. Для начала мы собирали необходимую информацию. Часть её была предоставлена клиентом.

2. Затем разработали новую структуру сайта. Мы продумывали каждую страничку с точки зрения удобства пользователя.

3. Выделили ключевые аспекты сайта.

4. Старый сайт содержал огромное количество информации. Мы упорядочили её расположение и сделали более удобной для ознакомления.

5. Разработали более 10 дизайн-макетов страниц.

6. Особое внимание уделили внутренним страницам. Пользователю должно быть удобно находить интересующую информацию.

  • Каталог более всего нуждался в обновлении. Для удобства посетителей мы разделили его на несколько подкатегорий. Это придало ему более структурированный вид. Заказать продукцию стало возможно, не выходя из каталога.
  • Раздел «Товары» требовал правильного распределения информации. Он содержал огромное количество видео, фото, технических характеристик товаров, статей. Чрезмерный объём информации запутывал пользователя. Найти нужный товар было сложно. Мы упорядочили информацию и сделали её более наглядной.
  • Также мы разработали более простую форму заказа. Теперь она не будет отталкивать клиентов сложностью заполнения.

7. Сайт готов! Передаём право пользования заказчику.

Какие результаты ожидаем от работы нового сайта?

Прежде всего, сайт должен:

  • повысить конверсию посетителей на нём;
  • увеличить доверие к компании;
  • создать благоприятные условия для покупки продукции;
  • расширить территорию продаж благодаря интернет-сети.

Наш заказчик, как и другие клиенты, остался доволен. Мы надеемся, что сайт выполнит все поставленные перед ним задачи, принесёт хорошую репутацию предприятию и увеличит продажи.

Хотите новый, удобный и современный сайт? Обращайтесь к нам!