Техподдержка программ

После создания и успешного внедрения программного продукта, появляется необходимость в его поддержании, а именно:

  • - обеспечении взаимодействия с пользователя;
  • - оперативное устранение появившихся ошибок во время использования;
  • - систематическая оптимизация.

Без периодического обновления, программа устаревает. Со временем теряет свой начальный потенциал. Даже с ее детальным тестированием на начальном этапе внедрения, оптимизация под новые требования все же имеет необходимость.

Как ни крути, продукт нуждается в комплексной поддержке. Мы готовы обеспечить техподдержку программ используемых вами.

Оперативность и четкость

  • Сопровождение программ используемых вами
  • Поиск и устранение дефектов конфигурации
  • Настройка или дополнение функционала
  • Анализ сбоев и резервная запись данных
  • Поставка обновлений для продукта
  • Оптимизация программы под современные ПО

Как мы ведем техподдержку

Техподдержка — это надежный процесс по улучшению и

устранению ошибок функционирования, различных сбоев.

В процессе поддержки, программа регулярно принимает благоприятные изменения,

исправления недоработок, переписывание кода. Так мы добиваемся удобства использования

и реакцию продукта на отклики пользователей.

 

Ответственность и дисциплинированность каждого сотрудника

нацелена на общий результат — выполнение потребностей заказчика.

У нас работают квалифицированные специалисты,

которые обеспечат качественное выполнение задачи.

 

Чтобы заручиться сотрудничеством и дружбой с нами,

вам всего лишь нужно написать нам на почту info@wiserv.ru

Не нашли подходящий вариант?
Оставьте заявку на обратный звонок.
Не подошла цена?
Закажите сайт в рассрочку.

по этой теме читают:

Нет времени на сайт?

Техподдержка вас спасет!

Техподдержка