ГлавнаяБлог
10 бесценных способов увеличить прибыль интернет-магазина

18
Декабрь 17

Автор: Валентина Волкова

Категория: Все статьи

10 бесценных способов увеличить прибыль интернет-магазина

Создание интернет-магазина — сложный и трудоёмкий процесс. Нужно продумать каждую деталь: от привлечения на сайт посетителя до доставки покупки. Создания красиво оформленного и удобного сайта будет недостаточно. Не случайно именно в первый год множество интернет-магазинов закрываются.

Проблем, связанных с торговлей в сети, можно избежать. Мы подобрали несколько бесценных секретов. Без них создание прибыльного интернет-магазина невозможно. Итак, рассмотрим, на чём следует заострить своё внимание:

  1. Дизайн сайта и удобный интерфейс. Увидев новый сайт, пользователь в течение нескольких секунд определяет, останется он на нём или будет искать необходимый товар у конкурентов. Важно привлечь его внимание простым и удобным интерфейсом. Дизайн должен иметь приятную и привлекательную цветовую палитру. В то же время он не должен отвлекать пользователя от просмотра товара.
  2. Продающие страницы. Описание товара на них должно быть кратким и систематизированным. Фотографии должны быть высокого качества. Желательно, чтобы их было несколько. Покупателю будет интересно рассмотреть товар с разных ракурсов. На каждой странице должна быть кнопка «Купить сейчас» или «Отложить в корзину».
  3. Сопутствующие товары. Пользователь должен видеть, что у понравившейся вещи есть альтернатива. Например, другой цвет, марка товара или аксессуар к нему. Клиенту нужно предоставлять выбор. Это значительно увеличивает продажи.
  4. Личный кабинет пользователя. История совершённых покупок, а также отложенных товаров должна сохраняться. Покупатель не хочет опять искать понравившийся в прошлый раз товар по всему сайту. Это будет его раздражать.
  5. Популярные платёжные системы. Предоставьте клиенту возможность оплатить покупку удобным для него способом.
  6. Безопасность личных данных. Совершая покупку, клиент оставляет личные данные: адрес, телефон, номер карты. Обеспечьте полную конфиденциальность информации.
  7. Быстрая доставка. Покупателю интересно получить товар как можно скорее. Предоставьте эту возможность, - и вы получите постоянного клиента.
  8. E-mail или СМС уведомления. Сообщите покупателю, что товар уже доставлен. Это сэкономит его время, потраченное на поиск местонахождения покупки. Также вы можете пользоваться уведомлениями, в целях сообщить об акциях и скидках.
  9. Скидочные купоны и промоакции. Каждому клиенту будет приятно узнать, что его ждёт подарок или что он может сэкономить. Предоставляйте скидки и интересные предложения для постоянных клиентов.
  10. Запас товаров. Контролируйте количество товара на вашем складе. В противном случае покупатель закажет товар, оплатит его, а взамен получит определённые проблемы, требующие замены товара или возвращения денег. Всё это отрицательно скажется на репутации сайта.

Не упустите из виду следующие важные детали интернет-магазина:

  • Мобильная версия сайта. Если не хотите потерять половину целевой аудитории, обязательно позаботьтесь о корректном отображении сайта на мобильном устройстве. При этом протестируйте сайт с разных мобильных устройств.
  • Быстрое оформление заказа. Заключительный этап покупки лучше сделать простым и понятным. Иначе он напугает и оттолкнёт клиента.
  • Отзывы покупателей. Большое количество положительных отзывов — самое лучшее средство для успешной продажи. Люди больше верят не описанию на страницах, а таким же как они покупателям.
  • Справочная страница. Позаботьтесь о покупателях, впервые или редко совершающих покупки онлайн. Создайте справочную информацию о процессе совершения заказа с часто возникающими проблемами и вопросами.
  • Быстрая загрузка. Сайт с медленной загрузкой вряд ли станет прибыльным. Скорее всего, пользователь покинет его через несколько минут, а может и раньше.

Хотите быть уверенными в качественной работе интернет-магазина? - Доверьте это дело специалистам.

  • Во-первых, они создадут продающий сайт, изучив поведение и потребности Ваших потенциальных покупателей.
  • Во-вторых, устранят «подводные камни», возникающие при торговле в сети.
  • В-третьих, сайт будет загружаться быстро и корректно открываться на всех мобильных устройствах.

А вы освободившееся время сможете потратить на решение других вопросов, связанных с открытием магазина.

Удачной торговли и множества клиентов!