редизайн сайта

Интернет-представительство компании НПО «ТехМаш»

Редизайн сайта компании НПО «ТехМаш»

посетите сайт - tehmash.su

с 2018 г.

Компания занимается производством метизов на профессиональном уровне уже свыше 10 лет. Зарекомендовав себя как надежный, ответственный изготовитель и поставщик, «ТехМаш» решил выйти на новый уровень качества обслуживания. И как следствие улучшить позицию в рейтинге компаний-производителей России.

Большая доля потенциальных клиентов использует интернет для поиска услуг и товаров. Для достижения желаемых целей администрация компании решила заказать разработку сайта.

Поставленные задачи,

ожидаемые результат

  • Простая и удобная система поиска по каталогу, а также путь заказа
  • Информирование посетителей об акциях и новинках в каталоге продукции
  • Повышение статуса компании в лице партнеров и постоянных клиентов
  • Формирование образа «универсального производителя»

Функциональное и графическое

решения по редизайну сайта

Редизайн стартовой страницы

Цветовая палитра

Цвета сайта выдержаны в строгой гамме, опираясь на предпочтения целевой аудитории — мужчины 25-50 лет.

Упорядоченная навигация в каталоге товаров

Каждая категория изделий содержит таблицу с параметрами метизов для удобного поиска нужного.

Всплывающая подсказка

При наведении на имя товара, высвечивается его изображение, для ускорения поиска нужного метиза.

Окно быстрого оформления заказа

Поиск по сайту

В каталоге представлено достаточное количество изделий, чтобы запутаться. К тому наименования метизов больше похожи на шифр. Для быстрой навигации обязательно необходима поисковая строка.

Новости и полезные статьи

Оформление текстовых и новостных блоков выполнены также в сдержанном дизайне.

А также:

  • Перенос текстов и изображений с предыдущего сайта на новый
  • Обработка длинных текстов, распределение списка изготавливаемых метизов в таблицу каталога
  • Создание и установка фавикона

Умножайте % постоянных клиентов!

Умножайте % постоянных клиентов!