Как я продвигаю сайты

Как продвинуть сайт
10 октября 2017 г.
939 просмотров

В группе компаний «Инфографика» я работаю недавно. Мне нравится иметь дело с информацией, особенно если она касается IT-области. Почему? Всё просто:

  1. Во-первых, нужно постоянно развиваться, совершенствоваться в своей специальности;
  2. Во-вторых, творческая разнообразная деятельность не даёт работе становиться рутиной;
  3. В-третьих, востребованность. В эпоху развития информационных технологий работа с информацией становится как никогда актуальной.

Это только основные факторы. Но сейчас не об этом. Моя основная задача — продвижение сайтов клиентов в интернет-сети.

Сегодня сеть стала основным источником рекламы. Согласитесь, если вам понадобилась определённая вещь или материал, вы предпочтёте обратиться к интернет-поиску, а не к другим средствам информации. И на это есть свои причины:

  • вы сможете задать в поиск конкретный, интересующий только вас, запрос;
  • узнаете её характеристики, не отходя от компьютера;
  • возможно, найдёте более выгодный аналог;
  • прочитаете отзывы других покупателей и т.д.

То есть, вы сможете собрать интересующую информацию за кратчайший промежуток времени.

Итак, интернет стал доступен и удобен для поиска необходимой информации. Это сразу поняли владельцы успешных предприятий. Они поспешили его использовать в качестве рекламы собственной продукции. Как? - Путём создания и продвижения своих сайтов.

Но чтобы сайт при запросе был на первых позициях поиска, необходимо проделать огромный объём работы. Главное — не останавливаться, даже если ваш сайт выдаётся поисковиком в числе первых. Почему? - Высокий рейтинг без регулярного контроля быстро снизится. За сайтом нужно следить. Необходимо обновлять его контент новой и актуальной информацией. Помните, конкурентов много и они также работают над увеличением количества посетителей.

Инструменты для продвижения

Инструменты, которые я использую при продвижении сайта:

  1. Подбор ключевых слов. Яндекс позволяет видеть наиболее частые запросы, по которым пользователи искали конкретный товар или услугу. Я анализирую их в соответствии с регионом, сезонностью и др. факторами. После этого подбираю слова, наиболее характерные для продвигаемого сайта.
  2. Продумывание заголовка и описания страниц сайта. Предположим, пользователь ввёл запрос. Высветился список страниц, среди которых есть и ваш сайт. Что заставляет его кликать на ту или иную страничку? - Соответствие информации, которую он искал, выданной браузером. Иными словами, релевантность. Как её достичь? - Прежде всего, ориентироваться на поведение пользователя. Исходя из этого, необходимо тщательно обдумывать заголовок каждой страницы, а также её описание. Представить информацию странички кратко, ёмко, интересно.
  3. Написание тематических статей. Сайт должен развиваться. Его клиенты должны находить больше информации об интересующих товарах. Кроме того, пользователь сначала может найти интересную статью на вашем сайте, а потом ознакомится с товарами и услугами компании. Если статьи давно не добавлялись, создаётся впечатление, что сайт нерабочий, а фирма закрылась.
  4. Анализ позиции сайта. Популярность слов, по которым пользователи находят сайт, со временем меняется. Это зависит от многих обстоятельств. Именно поэтому необходимо держать под контролем позицию сайта при выдаче поискового запроса.
  5. Непрерывное саморазвитие. Методы продвижения всё время меняются, их популярность тоже. Поэтому я постоянно изучаю соответствующие материалы по раскрутке сайтов, их продвижению. Принимаю участие в вебинарах по совершенствованию навыков SEO. Читаю соответствующую литературу. Проделанная работа имеет смысл только при постоянном овладевании новыми знаниями.

Хотите раскрутить сайт? Я приложу все усилия, чтобы он высвечивался на первых позициях поиска, соответствовал ожиданиям пользователей и приносил прибыль его владельцу!

Перейти к статьям категории Продвижение сайтов
Хотите первым узнавать о новых статьях, акциях и скидках?
Подписаться
Подписывайтесь! Рассылка 2 раза в месяц
Нас читают уже 102 подписчиков