Стоимость редизайна сайта от 17 000 / от 14 дней
Редизайна сайта — это получение версии веб-сайта, которая современнее, удобнее и полезнее, чем предыдущая. Редизайн — это не всегда изменение оформления сайта. Внешне сайт может не измениться, например поменяться только код. Редизайн проводится на базе уже существующего дизайна: сохраняются положительные качества прежней версии сайта, внедряются новые и успешные решения для поднятия продаж.
Цель редизайна: повышение лояльности аудитории, подстраивание под современные веяния дизайна и требованиям компании и пользователей, подключение дополнительных сервисов, расширение функций, смена системы управления на более удобную, либо современную.
По времени, занимает 2 недели: изучение целевой аудитории, создание дизайн-макета, верстка, тестирование и программирование.
С технической точки зрения, редизайн сайта — это доработка, улучшение внешнего вида (оформление) и структуры страниц (модернизация) сайта.
Периодически проводимый редизайн показывает пользователям, как вы развиваетесь. Это рождает рост интереса к сайту со стороны постоянных и потенциальных клиентов.
Редизайн начинается не со слова «пора», а с вопроса «зачем?», за которым стоит проблема. Другими словами, необходимость в проведении редизайна начинается с анализирования: насколько сайт сегодня способен выполнять поставленными вами задачи. Отсюда, появляется простая формула: видим проблему — находим решение — получаем результат.
По сути, определение проблемы — это первый этап редизайна, подготовка. Имея четкое понимание «зачем моему сайту редизайн», выстраивается правильная стратегия «как сделать редизайн, чтобы получить желаемый результат». Проблемы сайта могут быть как общими, так и точечными:
Ниже пример из нашего портфолио, попробуйте сами оценить качество проделанной нами работы. Первый: Редизайн новостного портала Межрегионального Профсоюза Железнодорожников.
Второй: Премиум сайт Министерства образования и науки Чеченской Республики.
Больше примеров смотрите в портфолио.
Вы получите полностью функционирующий, обновленный сайт, отвечающий поставленным задачам редизайна. Сайт снова будет вашим эффективным инструментом для выполнения задач бизнеса.
Чтобы результат полностью совпал с вашими ожиданиями, будет задействована группа узких специалистов: менеджер проекта, маркетолог, веб-аналитик, дизайнер, SEO-специалист, копирайтер, верстальщик и программист.
Этапы проведения редизайна:
В ходе редизайна вы получите актуальную информацию по проекту от менеджера. На каждом этапе он направит вам письма с описанием проведенных работ и результата. В первую очередь, это утверждение прототипа и цветного дизайн-макета. На этом этапе вы можете внести свои правки и пожелания.
После верстки вы сможете посмотреть готовые страницы. Изменять структуру или расположение блоков на данном этапе не рекомендуется, ведь из-за этого придется начинать проведение редизайна снова с дизайн-макета. В результате — увеличение времени и бюджета на выполнение проекта.
Проводится тестирование интерактивных элементов сайта. Затем программирование и наполнение контентом. По завершению работ вы получите обновленный сайт.