Как правильно продвигать сайт или «почему мы не работаем с плохими сайтами?»

Максим Крючек
22 февраля 2017 г.
215 просмотров

Сегодня мне хочется рассказать вам о нашей практике продвижения сайтов, хозяева которых не уделяют достаточного внимания сайту и его содержимому. Довольно часто к нам обращаются клиенты с сайтами, которые были созданы достаточно давно (3-5 лет и старше), с просьбой об оказании услуги продвижения сайта. И они очень удивляются нашей рекомендации: сначала нужно привести сайт в порядок (в соответствии к современным требованиям оформления и содержания сайта).

Вначале модернизация

Так почему же мы рекомендуем клиентам сначала модернизировать сайт, а уж затем беремся за его комплексное продвижение?

Кто-то скажет: «вы сильно хитрые и хотите развести клиента на дополнительные деньги», кто-то возразит: «да у меня и так отличный сайт, он приносит доход, и не имеет значения как он выглядит», кто-то скажет «давайте оставим все как есть, попробуем продвинуть имеющийся сайт, а потом сделаем модернизацию», кто-то просто откажется.

На деле все очень просто: старые сайты с плохим содержанием, несовременным оформлением и несоответствующей стандартам верстке продвинуть практически невозможно. И на это есть несколько причин:

  1. Старые сайты со старыми системами управления очень сильно подвержены вирусным атакам;
  2. Поисковые системы негативно относятся к сайтам, контент которых не отвечает современным запросам пользователя;
  3. Очень часто пользователь, увидев «старый» сайт покидает его, с мыслю о том, что сайт заброшен или же на нем сидят мошенники;
  4. Поисковые системы крайне негативно относятся к сайтам, верстка которых не соответствует современным стандартам;
  5. Администрировать такие сайты, настраивать их под продвижение очень проблематично. Трудоемкость такого администрирования очень высока, а значит и чек за услуги клиент получит увеличенный.

Отсутствие желания модернизировать

Что делать? Нужно продвижение, а желания модернизировать сайт нет!

Выход есть: продвигать то что есть. Да, некоторые наши партнеры прибегают к методам, когда под продвижением клиенту предлагается простая закупка контекстной рекламы, и у клиента создается иллюзия того, что сайт работает и привлекает клиентов. Но это заблуждение: клиентов привлекает не сайт, а переход по контекстной рекламе, и, как только контекстная реклама перестает работать, то переходы на сайт резко сокращаются. Контекстная реклама при множестве ее плюсов обладает и минусами:

  1. Работает только тогда, когда есть расходная часть бюджета на рекламу;
  2. Не работает у клиентов с блокираторами рекламы;
  3. Не работает у клиентов, которые принципиально не пользуются ссылками контекстной рекламы.

Компромисс

Что предлагаем мы?

Мы настойчиво рекомендуем нашим клиентам перед тем, как вкладывать деньги в услугу продвижения сайта, озадачиться вместе с нами комплексной работой по модернизации сайта:

Разработка нового, современного дизайна сайта с учетом поведенческих стратегий пользователя, ориентированного на совершение заказа;

  • Верстка сайта в соответствии с современными рекомендациями W3C;
  • Проработка текстовой информации, ее корректировка и актуализация;
  • Внедрение современной системы управления сайтом, защищенной от вирусных атак;
  • Размещение сайта на быстрых серверах.

После выполнения всего комплекса работ клиент получает современный сайт, который требует значительно меньших усилий на его продвижение, а значит и меньших финансовых затрат.

Что дальше?

А дальше начинается комплексная работа по продвижению сайта: повышение позиций сайта в поисковых системах, запуск контекстной рекламы с меньшим бюджетом, анализ поведения пользователя на сайте и его корректировка.

Гарантии?

Мы можем гарантировать, что конверсия вашего сайта будет значительно выше и количество пользователей, ставших вашими клиентами, будет значительно выше!

Перейти к статьям категории Продвижение сайтов

Понравилась запись? Поделитесь в соц. сетях »