Разработка сайта для стартапов

Разработка сайта для стартапа
11 ноября 2021 г.
114 просмотров

Хотите продвигать бизнес в интернете, но бюджет ограничен и нет уверенности, что получится? Или деньги на развитие есть и нужен быстрый результат, чтобы успокоить инвесторов? Решение проблемы — создание сайта, который поможет заявить о вашей компании в интернете, получить прибыль и наладить продажи. Однако, если нет опыта ведения бизнеса в интернете и опыта по выбору надежной it-компании, появляется страх потратить деньги и время впустую. Как не прогореть при создании стартового сайта? Как работать с сайтом? Что учесть при разработке? Ответы на эти вопросы вы узнаете из статьи.

Кому нужен сайт?

В 2020 году популярность покупок в интернете по данным Яндекса выросла почти в 2 раза и продолжает расти. Когда популярность онлайн торговли растет, отказаться от продвижения своего бизнеса в интернете значит потерять огромную нишу для развития и получения прибыли. Когда бизнес находится на стадии стартапа особенно важно использовать все возможности, чтобы удержаться на плаву и не прогореть.

Сайт — это инструмент для развития стартапа любой направленности в интернете. Не имеет значения, предлагаете вы товар, сервис или услугу. Мы делаем сайты, которые помогут развивать бизнес, связанный с производством, услугами, финансами, консалтингом и коммерцией.

Как сайт помогает развиваться стартапу

Вот для чего пригодится сайт на старте бизнеса:

1. Привлечение клиентов.

Целевая аудитория стартапов — это люди разных возрастов, которые проводят много времени в интернете. В том числе ищут информацию о товарах, услугах и совершают покупки онлайн. Развивать бизнес без сайта, когда ваша целевая аудитория не ходит по магазинам, а ищет и покупает продукты в интернете, сложно. Сайт облегчает задачу. Он доступен для пользователей в любое время суток и не ограничен территорией.

2. Привлечение инвесторов.

На американском рынке распространена практика использовать сайт для демонстрации идеи. Проще убедить в состоятельности проекта, когда есть наглядность.

3. Полная информация в одном месте.

На сайте содержится полная информация о вас, ваших контактах, услугах, преимуществах, акциях и т. д. Для клиента любая мелочь может стать решающей при покупке продукта. Звонить и выяснять, есть ли у вас, например, доставка, клиент не будет и просто уйдет к конкурентам.

4. Создание почвы для реальной торговли.

Представим, что вы намерены вывести свой продукт на реальный рынок в определенном регионе. Имея сайт, вы можете не ждать, когда появятся деньги на открытие офиса, а уже начать продавать товар онлайн. Сайт поможет получить деньги, выяснить, есть ли спрос на ваш продукт, заинтересованы ли люди в покупке в этом регионе, или открытие офиса обернется убытками.

5. Возможность заказать продукт.

Помимо очевидной выгоды получения прибыли от покупки, заказ продукта на сайте — это возможность сэкономить ресурсы. Когда покупатель сам выбирает и заказывает, вам не нужно тратить время на представление каталога товаров и деньги на работу менеджера, занимающегося «холодными продажами».

Что учесть при разработке, чтобы сайт продавал

1. Система управления сайтом.

Стартап — это продукт, который постоянно меняется, трансформируется и масштабируется. Сайт должен вовремя отражать эти изменения без лишних затрат времени и средств. Поэтому мы создаем сайты для стартапа с проверенными и понятными системами управления. Система управления сайта позволяет вручную обновлять информацию и картинки, добавлять новости, изменять метатеги и т.д.

После запуска сайта мы предоставляем всю необходимую информацию по работе с сайтом, чтобы вы могли самостоятельно пользоваться системой управления, не привлекая дополнительные трудовые ресурсы.

Вы можете вести работу с сайтом самостоятельно или доверить нам. Мы предоставляем услугу технической поддержки сайта, которая обойдется вам дешевле, чем найм сотрудника. Читайте подробнее об услуге Техподдержка сайта или задайте вопросы по телефону +7 (8634) 431-215, +7 (918) 556-31-80.

2. Современный дизайн. Полезный контент.

При посещении вашего сайта у клиентов не должно возникать ощущения, что сайтом давно никто не занимается. Собранный из однообразных текстовых блоков сайт не удержит внимание посетителя. Чтобы вчитаться в информацию и понять, что ваш продукт стоит покупки, нужны время и желание.

Лучше всего привлекают внимание интуитивно понятные элементы: изображения, инфографика, видео, иконки. При первом взгляде посетителю станет понятно, чем вы занимаетесь, к какой сфере относится ваш стартап и чем он может быть полезен.

Сайт не привлекает вниманиеНазначение сайта непонятно с первого взгляда. Считывается в течение 5-10 сек
Привлекающий внимание сайтВ течение 1-2 секунд считывается, какие проблемы пользователя решает сайт

Дизайн привлекает внимание пользователя, а полезный контент не дает уйти к конкурентам. Человек принимает решение сотрудничать именно с вами, когда видит, что вы продаете и как продукт решает проблему. Это информацию лучше поместить на первый-второй экран.

Обратите внимание, какая информация может быть полезна пользователю и точно должна быть на вашем сайте:

  • какой продукт вы предлагаете и какую проблему он решает;
  • чем ваше решение отличается от решений конкурентов;
  • почему вашей компании стоит доверять;
  • кто ваши клиенты / партнеры (если такие есть).
Важная информация на сайтеИнформация, которая будет полезна пользователю

Эта информация подтолкнет пользователя к сотрудничеству именно с вами. Поэтому перечисленные сведения лучше разместить на первом-втором экране.

При разработке сайтов мы опираемся на исследования поведения пользователей на странице. Располагаем информацию так, чтобы клиент не ушел со страницы до совершения покупки. Определяем, какая информация должна быть на первом плане, а какая имеет меньшую важность.

3. Удобство использования

Сайт потеряет заказы, заявки и подписки, если будет неудобен для пользователя. Если пользователю придется искать на странице контакты или корзину, он никогда не сделает заказ и просто уйдет с сайта.

Для того, чтобы удержать пользователя как можно дольше и довести до совершения покупки, сайт разрабатывается с учетом вероятного поведения пользователя. Учитывается удобство навигации и поиска, привлекательность заголовков, шрифтов и т. д.

Больше 50% пользователей приходят на сайт с мобильных устройств. Поэтому большое внимание уделяется мобильной версии сайта, корректности отображения информации на ней для всех устройств.

Адаптированный сайтСайт адаптированный для планшетов и смартфонов

Сайты для стартапа

Мини сайт

Быстрое и бюджетное решение — это создание мини-сайта. Стоимость — от 5000р. Разработка сайта занимает 3 дня. Подойдет для тех, кто хочет заявить о своем стартапе в интернете, рассказать об услугах, товарах, способах связи, условиях сотрудничества.

Мини сайт содержит до 5 страниц. Например, главная страница, ваши услуги, описание компании или товаров/услуг и контактная информация. Если вы хотите разграничить товары/услуги, дать подробное описание каждой из них на отдельной странице или добавить дополнительную информацию, то вам подойдет следующий вариант сайта.

Сайт для малого бизнеса

Более расширенный по сравнению с мини сайтом. Включает до 10 страниц. Есть возможность сделать небольшой каталог ваших продуктов. Стоимость такого сайта —
от 27 000 руб
. Срок создания — 7 дней.

Подойдет, если нужно организовать большой объем информации о продуктах, разграничить разные товары и услуги, дать им подробное описание. Разработка формы обратной связи позволяет получать заявки от клиентов онлайн.

Лендинг

Лендинг — это одностраничный сайт, предназначенный для продвижения и поднятия уровня продаж. При создании лендинга большое внимание уделяется вашей целевой аудитории и максимально выгодному представлению товара/услуги. Продукт изучается для представления выгодных сторон и преимуществ перед конкурентами. Подключаются сервисы для отслеживания заявок.

Стоимость лендинга — от 39 000 руб. Кроме того, для эффективного продвижения потребуются расходы на рекламу — от 15 000 руб./мес. Разработка лендинга подойдет, если достаточно бюджета на создание сайта и ежемесячную оплату рекламы.

Лендинг поможет в короткие сроки привлечь клиентов и начать получать прибыль. Однако сайт требует к себе особого внимания и постоянных изменений для привлечения пользователей и поддержания их интереса.

Когда вы решаете обратиться за созданием сайта, определите, какие цели вы хотите достичь и на какой бюджет рассчитываете. Эта информация поможет создать максимально эффективный сайт в рамках вашего бюджета.

Если вы не знаете, каких результатов хотите от сайта или какие функции вам нужны, обратитесь за консультацией по по телефону +7 (8634) 431-215, +7 (918) 556-31-80. Опираясь на 10-летний опыт по созданию и продвижению сайтов, мы поможем вам получить эффективный инструмент для бизнеса.

Как работать с сайтом стартапа после запуска

Бизнесмены часто жалуются, что сайт не продает, заказы не приходят. Проблема в таких случаях чаще всего в том, что над сайтом не ведется работа. Ведь просто создать сайт так же недостаточно, как и открыть двери офиса в ожидании, что клиенты сами придут.

Чтобы сайт продавал, над ним нужно усердно трудиться: обновлять информацию, подстраиваться под клиентов, рекламировать продукт.

Ряд бесплатных программ позволяет настраивать работу сайта, следить за корректностью информации, за эффективностью работы и т. д.

Яндекс.Вебмастер позволяет следить за тем, по каким запросам сайт появляется в поиске. Наблюдать за изменением показов, кликов пользователей и других показателей. Вебмастер сравнивает сайт с конкурентам и дает советы по улучшению работы. Новые страницы сайта быстрее появляются в поиске при сообщении о них роботу Вебмастера.

Статистика поисковых запросовСтатистика поисковых запросов

Google Analytics и Яндекс.Метрика — системы, которые позволяют следить, как ведут себя пользователи на вашем сайте. Сколько времени проводят, что делают, откуда пришли и сколько им лет. Эта информация дает вам возможность оптимизировать контент сайта под интересы пользователей, следить, насколько полезна информация для пользователя и т.д.

Яндекс.Вордстат покажет, сколько людей ищут ту или иную фразу, подскажет похожие популярные запросы. С помощью Яндекс.Вордстата вы сможете подобрать ключевые запросы для продвижения сайта.

Мы расскажем вам об этих и других инструментах развития или возьмем эту работу на себя, чтобы сайт приносил прибыль и привлекал новых клиентов.

Нужна консультация и больше советов для стартапа? Звоните +7 (8634) 431-215, +7 (918) 556-31-80 или пишите info@wiserv.ru.

Как развиться в интернете от стартапа до действующего бизнеса

По мере развития бизнеса понадобится сайт уровня бизнес, с новым функционалом и новыми разделами.

Создание бизнес-сайта с нуля — это новые траты на разработку и продвижение. Чтобы вам не пришлось тратиться снова, мы разрабатываем сайты наподобие конструктора. По мере развития вашего бизнеса, вы можете обратиться к нам за расширением сайта. Мы в короткие сроки добавим нужный функционал. Стоимость такой доработки в разы ниже, чем разработка нового сайта. Также вам не придется тратиться на продвижение нового сайта. Ваша аудитория останется с вами.

Обратитесь за созданием сайта для стартапа по телефонам: +7 (8634) 431-215, +7 (918) 556-31-80 или пишите info@wiserv.ru.

Перейти к статьям категории Сайты
Хотите первым узнавать о новых статьях, акциях и скидках?
Подписаться
Подписывайтесь! Рассылка 2 раза в месяц
Нас читают уже 102 подписчиков