редизайн бизнес сайта

Официальный представитель завода «Краски КВИЛ» по РО — ООО «Компания РУСФИШ»

редизайн бизнес сайта

посетите сайт - kvil-don.ru

с 2019 г.

РусФиш осуществляет официальную продажу лакокрасочных материалов производителя КВИЛ (г. Белгород). Компания сотрудничает с магазинами и поставщиками всех населенных пунктов Ростовкой области, не так давно территория расширилась до Краснодарского края. Но основная ниша продаж — ОПТ и партнерство с предприятиями, заводами и индустриальными хозяйствами.

Сайт-витрина был разработан еще в 2009г. В рамках техподдержки вносились доработки, была создана мобильная версия. Но за 10 лет ожидания посетителей изменились, потребовался как внешний, так и функциональный редизайн сайта.

Намеченные цели,

ожидаемые результаты

  • Подчеркнуть акцент и заинтересованность преимущественно в оптовых заказах
  • Пересмотреть и актуализировать структуру сайта
  • Обновить качество подачи информации, дополнить описание товаров
  • Создать привлекательный, яркий внешний вид

Функциональные и графические

решения по редизайну сайта

Новая главная страница

Стартовая страница изменила свою структуру под задачу: акцентировать внимание на промышленные товары, оптовые заказы. Сайт также приблизился к представительскому классу.

Выпадающее меню каталога

Поиск нужного раздела, знакомство с контентом сайта ускорилось за счет выпадающих многоуровневых меню.

Подсказки характеристик

Ассортимент каталога состоит из 10 торговых марок и более 90 наименований товаров. Мы предложили подсказки в области поиска согласно наиболее частым и популярным запросам.

Количество предложений по категории

Находясь в каталоге, посетитель уже может оценить количество вариантов по каждой категории. Отдельной строкой выделены имена включенных марок, а каталоге самих торговых марок их назначение.

Просмотр категории товаров

Все товары распределены по виду назначения и типу материала. Однако, анализ метрики взаимодействия с прошлой версией сайта выявил трудности с поиском желаемого продукта. Первостепенной задачей стало - добавление фильтра по ТМ.

Ключевые параметры

Перечень основных отличительных и важных при выборе покрытия характеристик был сформирован по: опыту клиента, анализу сайтов конкурентов, ключевым запросам покупателей в поисковике.

Товарная карта

Интерфейс страницы с описанием товара разделился на несколько уровней значимости и по виду информации. Краткие тезисы — свойства и назначение — торговая марка — основные характеристики — цветовая палитра — подробное описание и инструкции по применению — технические показатели. Калькулятор расчета вынесен в отдельную колонку, как вспомогательный сервис. Способы оформления для оптовой заявки (по кнопке «Заказать») и розничную покупку (по ссылке на адреса магазинов) намерено разделены.

Форма быстрого заказа

В каталоге, товарной карте и при просмотре системы покрытий появилась форма для отправки заявки, вопроса менеджеру.

Отзывы

Добавлена возможность оставить отзыв посетителю прямо на сайте. Администратор получит уведомление и должен будет проверить достоверность и нормативность отзыва. В случае положительного результата, отзыв будет опубликован.

О компании

На сайт добавлена раздел «О компании», который собрал в себе все отчеты о деятельности компании. Документы, реквизиты, виды оказываемых услуг, советы и полезные статьи от сотрудников.

Контакты

Раздел обновил свою структуру. Появилось отдельное меню с адресами точек розничной продажи. Просто выберите населенный пункт и получите актуальную контактную информацию для оформления заказа.

Дополнительные работы:

  • Анализ взаимодействия с прошлой версией сайта
  • Перенос и обработка контента со старого сайта
  • Обработка изображений товаров и категорий перед публикацией
  • Настройка нескольких форм обратной связи
  • Создание и установка фавикона
  • Ведение контекстной рекламы
  • Техническая поддержка
  • Копирайтинг. Обработка и написание текстов для SEO

Умножайте % постоянных клиентов!

Умножайте % постоянных клиентов!