Как мобильное приложение помогает бизнесу

Как мобильное приложение помогает бизнесу
Эвелина Еременчук
27 апреля 2019 г.
305 просмотров

Стимул. Конкуренция в создании мобильных приложений стала выгодным сектором развития. К концу 2019 года количество пользователей смартфонов достигнет 2,5 миллиарда. В связи с этим, популярность мобильных приложений каждый месяц повышается на 15%.

Бизнесмены почувствовали конкуренцию. Поэтому, число приложений на площадках Google Play и Apple App Store растет каждую минуту. Нужно приложить усилия, прорываясь сквозь массы веб-продуктов с целью захватить внимание пользователя.

Что хотят пользователи и заказчики от мобильного приложения

Потребитель хочет «пользу и удобство». Его пожелания к приложению следующие:

  • Главное — решить их проблему или задачу;
  • Важное — безопасность, приватность и полезность;
  • Второстепенное — иногда появление новых функций;
  • Приятное — чтобы не было похоже на сотни других.

Заказчики хотят, чтобы их приложение было популярным и приносило доход. Отсюда появляются цели приложения.

Цели создания мобильного приложения

Цели разработки приложения всего 2: польза и доход. Веб-продукт приносит пользу, когда решает какую-то проблему своего потребителя. Прежде чем сиять от классной идеи для своего веб-продукта, подумайте над следующими вопросами:

  1. Кто ваша целевая аудитория?
  2. Какие у них проблемы или чего они хотят?
  3. Чем ваше приложение сможет им помочь или упростить жизнь?

Факты. Смартфон каждого пользователя стабильно имеет 1-2 «умных» приложения. Они собирают данные о поведении пользователя и дают ему рекомендации. Это могут быть фитнес-приложения, женский календарь, погода, планировщик дел, финансовые и банковские программы.

Приложение становится «умным» за счет внедрения в него искусственного интеллекта (ИИ). То есть компьютерной программы, способной решать задачи самостоятельно. Это становится основным механизмом работы.

Прогнозы. Доход от «умных» приложений на мировом рынке к 2025 году достигнет в 100 млн. долларов. Поэтому 200 крупных компаний мира уже внедряют ИИ в приложение и доверяют системе машинного обучения. Используя ИИ, они преследуют прежние цели — польза и доход.

Какую цену установить за покупку мобильного приложения

Цена сопоставима не только пользе, но и качеству. Этот факт остается прежним на протяжении всего существования it-технологий. Человек готов заплатить за хороший продукт. Ниже есть примеры интересных веб-приложений (рис. 1). Попробуйте сами оценить их полезность и сравнить с ценой.

Рис. 1 Самые дорогие приложения магазина Google AppsРис. 1 Самые дорогие приложения магазина Play Market

Прежде чем скачать следующее приложение, вы должны подтвердить, что владеете капиталом не менее 1 млн $. На каждый продукт есть свой покупатель и такие приложения тоже востребованы (рис. 2).

Рис. 2 Приложение доступно только для миллионеров. Прежде чем его скачать, вы должны подтвердить, что владеете капиталом не менее 1 миллиона долларов.Рис. 2 Приложение доступное только для миллионеров.

Но не спешите воплощать идеи и переоценивать их. Цена должна устанавливаться по соображениям логики.

Как приложение поможет вашему бизнесу

Лояльная целевая аудитория. Предложите бонусы или скидки на первую / последующую / 10-ю покупку через приложение. Тогда потенциальный потребитель целенаправленно его установит и будет регулярно делать заказы.

Поддержание интереса. Приложение может информировать о новинках и акциях через push-уведомления. Еще попробуйте регулярное введение бонусов. Так вы удержите свою аудиторию постоянных клиентов и не дадите клиенту стать «спящем покупателем».

Забота о клиентах. Не заставляйте заинтересованных потребителей узнавать новости о вашей компании через браузер телефона или почтовые рассылки. Пусть они получают уведомления в личном кабинете мобильного приложения. Это удобно.

Доход от приложения. Клиенты хотят покупать и заказывать удобно. Ваша цель — получить дополнительный источник доходов. Приложение способно решить обе цели.

Приложение — современный компонент бизнеса успешных компаний: скоростное развитие, умножение дохода, превосходство над конкурентами.Приложение инструмент для бизнеса успешных компаний.

Если в 2010 году сайты создавались для дополнительного дохода, то сегодня источником заработка стали приложения. Компании, которые это поняли, вырываются вперед среди конкурентов и развивают бизнес. Они успешно работают за счет увеличения количества источников дохода.

Как сделать приложение маркетинговым инструментом

Маркетинговая аналитика. Создание приложения для коммерческой компании дает возможность быстро получать любую маркетинговую информацию. Например:

  • Список посещенных сайтов — определит интересы пользователей;
  • геолокация — узнаете из каких городов заказывают чаще;
  • тесное взаимодействие — сможете влиять на решение пользователя заказать / купить.

На какой ОС будет использоваться. Нужно верно определить цели его создания и платформу, на которой оно будет работать. Здесь все индивидуально. Отталкивайтесь от следующего:

  1. Кто ваша целевая аудитория?
  2. Какова ваша бизнес-стратегия или модель?
  3. На какой операционной системе ваши клиенты используют телефон — Android или ios?

Android приложение. Платформа Android стоит на первом месте по популярности. Она самая доступная. Используется на смартфонах, планшетах наручных часах. Легко синхронизируется с Google. Подробнее: Аndroid приложение.

Ios приложение. Используется только на устройства компании Apple. Гаджеты на этой платформе предназначены для более платежеспособной аудитории, поэтому стоимость и качество приложения здесь выше. Подробнее: ios приложение.

Теперь, когда в ваших руках есть все необходимые знания — пора действовать. Расширяйте свою бизнес-площадку с помощью своего мобильного приложения. Свяжитесь с нами.

Перейти к статьям категории Мобильные приложения

Понравилась запись? Поделитесь в соц. сетях »