Jivosite — это онлайн-чат, помогающий быстро связаться с посетителем вашего сайта. Программа имеет одноименный скрипт. Он помогает собирать информацию о посетителях, налаживать с ними обратную связь, отвечать на их вопросы.
Как работает «Живосайт»
На сайте приложение отображается в виде миниатюрного окошка, трубки или чата. Открытие диалога можно настроить по времени. Например, диалог открывается в первые секунды посещения сайта вашим потенциальным клиентом, или спустя минуту.
Приложение устанавливают для сайтов с услугами или товарами. Не обязательно использовать Jivosite только в коммерческих целях. Вы можете консультировать посетителя на любые темы.
Как использовать Jivosite
По интерфейсу приложение похоже на известную программу Discord. Диалог с клиентом занимает большую часть экрана, слева выводятся остальные чаты и функции. Позволяет писать сообщения до 1 000 символов, отправлять смайлики с ключевыми эмоциями. Можно настроить фиксирование и возможность просмотра информации о собеседнике.
Удобная панель управления диалогами открыта и занимает 1/5 часть экрана. Для комфортного ведения диалогов с несколькими клиентами, на jivosite предусмотрен список чатов. А чтобы переписок не накапливалось огромное количество, есть возможность удаления старых переписок.
Для посетителя Jivosite выглядит как маленькое окошко для вывода сообщений с консультантом (см. рис. 2).
Jivosite — это инструмент для привлечения клиентов. Важно оперативно отвечать на сообщения потенциальных клиентов. Так шанс получить заказ повышается. Когда клиент напишет вам сообщение, вы получите всплывающее звуковое оповещение на сайте или в мобильном телефоне (звук можно отключить для отдельных чатов).
Возможность вести диалог с консультантом компании виден в поисковой выдаче. Список визуально расширяет полоску о краткой информации данного сайта. Следовательно, для пользователя ваш сайт становится более заметным.
Яндекс отслеживает ваше время реагирования на сообщения клиентов и выставляет среднее, за которое вы дадите реальный ответ. Если время ответа будет 1-3 минуты, то ваш потенциальный клиент задаст вопрос более охотно, чем при 15-20 минутах ожидания.
Параметры уведомлений настраиваются более детально в меню Настройки. Посмотреть подробнее инструкцию по использованию и сказать приложение можно перейдя на сайт разработчика: www.jivosite.ru
Особенности и преимущества Jivosite
- Приложение Jivosite стало известным за счет уникальной идеи и легкости использования. Имеет свои преимущества перед любыми другими аналогами:
- Комфортный обмен сообщениям;
- Легкий функционал и настройки;
- Показывает всю возможную информацию о собеседнике (регион обращения, количество просмотренных страниц сайта и время посещения сайта);
- Приятный и современный интерфейс;
- Настраиваемые уведомления и ответы;
- Работает на компьютерах с ос Windows;
- Можно установить на популярные мобильные системы;
- Предупреждает о сообщениях сразу (на почту, в приложении, в компьютере);
- Простая установка и понятная инструкция «как использовать»;
- Активно привлекает посетителей в диалог;
- Показывает текст сообщений клиента еще до отправки вам;
- Интегрируется с CRM;
- Собирает контакты заинтересованных пользователей, даже если оператор или менеджер не онлайн;
- Позволяет одновременно общаться с клиентом в чате и через звонок;
- Помогает передать файлы и документы через чат;
- Операторы могут сменять друг друга в чате незаметно для клиента;
- Собирает статистические данные и может формировать их в недельные отчеты. Отчеты направляет на вашу почту.
Как начать пользоваться Jivosite
Для начала скачайте приложение с сайта разработчика www.jivosite.ru и установите его на свое устройство. Зарегистрируйтесь. Это занимает меньше минуты. Настройка работы онлайн-оператора легкая и выполняется в несколько кликов мышью в личном кабинете.
Затем приложение даст вам HTML-код для внедрения его в код вашего сайт. Скопируйте его, вставьте в текстовый документ и направьте программисту или в отдел технической поддержки. Если таковых у вас не является, мы поможем вам.
После вживления HTML-кода, приложение готово к настройке внешнего вида и работы онлайн-чата. Все опции понятно описаны. Панель управления развернутая.
Так же разработчик предусмотрел возможность бесплатно протестировать работу Jivosite на своем сайте. Для этого нужно зарегистрироваться и скачать пробную версию приложения.
Как и где принимать сообщения/звонки
Получать и отвечать на сообщения, совершать звонки к потенциальному клиенту можно через веб-версию на компьютере с операционной системой Windows и на популярных мобильных платформах.
P.S. Если у вас возникли вопросы по настройке Jivosite, то свяжитесь с нами.