Jivosite — ваш помощник в онлайн продажах

Jivosite — ваш помощник в онлайн продажах
Эвелина Еременчук
17 мая 2019 г.
286 просмотров

Jivosite — это онлайн-чат, помогающий быстро связаться с посетителем вашего сайта. Программа имеет одноименный скрипт. Он помогает собирать информацию о посетителях, налаживать с ними обратную связь, отвечать на их вопросы.

Как работает «Живосайт»

На сайте приложение отображается в виде миниатюрного окошка, трубки или чата. Открытие диалога можно настроить по времени. Например, диалог открывается в первые секунды посещения сайта вашим потенциальным клиентом, или спустя минуту.

Рис. 1. Так будет отображать приложение Jivosite на вашем сайте.


Приложение устанавливают для сайтов с услугами или товарами. Не обязательно использовать Jivosite только в коммерческих целях. Вы можете консультировать посетителя на любые темы.

Как использовать Jivosite

По интерфейсу приложение похоже на известную программу Discord. Диалог с клиентом занимает большую часть экрана, слева выводятся остальные чаты и функции. Позволяет писать сообщения до 1 000 символов, отправлять смайлики с ключевыми эмоциями. Можно настроить фиксирование и возможность просмотра информации о собеседнике.

Удобная панель управления диалогами открыта и занимает 1/5 часть экрана. Для комфортного ведения диалогов с несколькими клиентами, на jivosite предусмотрен список чатов. А чтобы переписок не накапливалось огромное количество, есть возможность удаления старых переписок.

Для посетителя Jivosite выглядит как маленькое окошко для вывода сообщений с консультантом (см. рис. 2).

Рис.2. Открытый диалог Jivosite.

Jivosite — это инструмент для привлечения клиентов. Важно оперативно отвечать на сообщения потенциальных клиентов. Так шанс получить заказ повышается. Когда клиент напишет вам сообщение, вы получите всплывающее звуковое оповещение на сайте или в мобильном телефоне (звук можно отключить для отдельных чатов).

Рис. 3. Так будет выглядеть ваш сайт в поисковой выдаче.

Возможность вести диалог с консультантом компании виден в поисковой выдаче. Список визуально расширяет полоску о краткой информации данного сайта. Следовательно, для пользователя ваш сайт становится более заметным.

Яндекс отслеживает ваше время реагирования на сообщения клиентов и выставляет среднее, за которое вы дадите реальный ответ. Если время ответа будет 1-3 минуты, то ваш потенциальный клиент задаст вопрос более охотно, чем при 15-20 минутах ожидания.

Параметры уведомлений настраиваются более детально в меню Настройки. Посмотреть подробнее инструкцию по использованию и сказать приложение можно перейдя на сайт разработчика: www.jivosite.ru

Особенности и преимущества Jivosite

  • Приложение Jivosite стало известным за счет уникальной идеи и легкости использования. Имеет свои преимущества перед любыми другими аналогами:
  • Комфортный обмен сообщениям;
  • Легкий функционал и настройки;
  • Показывает всю возможную информацию о собеседнике (регион обращения, количество просмотренных страниц сайта и время посещения сайта);
  • Приятный и современный интерфейс;
  • Настраиваемые уведомления и ответы;
  • Работает на компьютерах с ос Windows;
  • Можно установить на популярные мобильные системы;
  • Предупреждает о сообщениях сразу (на почту, в приложении, в компьютере);
  • Простая установка и понятная инструкция «как использовать»;
  • Активно привлекает посетителей в диалог;
  • Показывает текст сообщений клиента еще до отправки вам;
  • Интегрируется с CRM;
  • Собирает контакты заинтересованных пользователей, даже если оператор или менеджер не онлайн;
  • Позволяет одновременно общаться с клиентом в чате и через звонок;
  • Помогает передать файлы и документы через чат;
  • Операторы могут сменять друг друга в чате незаметно для клиента;
  • Собирает статистические данные и может формировать их в недельные отчеты. Отчеты направляет на вашу почту.

Как начать пользоваться Jivosite

Для начала скачайте приложение с сайта разработчика www.jivosite.ru и установите его на свое устройство. Зарегистрируйтесь. Это занимает меньше минуты. Настройка работы онлайн-оператора легкая и выполняется в несколько кликов мышью в личном кабинете.

Затем приложение даст вам HTML-код для внедрения его в код вашего сайт. Скопируйте его, вставьте в текстовый документ и направьте программисту или в отдел технической поддержки. Если таковых у вас не является, мы поможем вам.

После вживления HTML-кода, приложение готово к настройке внешнего вида и работы онлайн-чата. Все опции понятно описаны. Панель управления развернутая.

Так же разработчик предусмотрел возможность бесплатно протестировать работу Jivosite на своем сайте. Для этого нужно зарегистрироваться и скачать пробную версию приложения.

Как и где принимать сообщения/звонки

Получать и отвечать на сообщения, совершать звонки к потенциальному клиенту можно через веб-версию на компьютере с операционной системой Windows и на популярных мобильных платформах.

P.S. Если у вас возникли вопросы по настройке Jivosite, то свяжитесь с нами.

Перейти к статьям категории Сайты

Понравилась запись? Поделитесь в соц. сетях »

Перейти к статье Как мобильное приложение помогает бизнесу
288
27 апреля 2019 г.
Перейти к статье 10 способов увеличить прибыль интернет-магазина
321
18 декабря 2017 г.
Перейти к статье 5 Тенденций в создании и продвижении сайта
367
18 апреля 2019 г.
Перейти к статье Сколько сайту осталось до пенсии?
297
6 апреля 2018 г.