Советы: Как сделать главную страницу сайта интересной для пользователя

Как привлечь пользователя
Эвелина Еременчук
20 мая 2019 г.
361 просмотров

Вы знаете, что 62% первых посетителей проводят на сайте меньше 15 секунд?

За это время пользователь успевает расценить полезность сайта. Затем он покидает его в поисках более привлекательного. Для пользователя привлекательность сайта заключается не только в красивом дизайне страниц. У него в голове всегда есть 5 стандартных вопросов, на которые он желает получить ответы сразу.

Мы подготовили для вас простые советы. С их помощью вы улучшите конверсию сайта и получите больше заинтересованных пользователей, которые не будут уходить.

А чтобы информация лучше усваивалась, рассмотрим на примере разработанного нами сайта для компании «УГМ Аренда» (см. рис. 1).

Разработка сайта для УГМ АрендаРис 1. Сайт компании УГМ Аренда

Как сделать главную страницу сайта

Пользователь принимает решение «остаться на этом сайте или уйти» всего за 10 секунд. Остальные 5 секунд он еще продолжает искать за что можно зацепиться в контенте. Рассмотрим, на какие вопросы должна отвечать главная страница сайта, чтобы удержать внимание пользователя.

1. Чем вы занимаетесь?

Заходя на сайт в первый раз пользователь попадает на стартовую страницу. Ему нужно понять:

  • Какую компанию или бренд представляет данный сайт?
  • Какая основная идея или деятельность?

Начальная страница должна дать краткий и емкий ответ. Рассмотрим на примере (см. рис. 2). Логотип и слоган рассказывает о компании и ее деятельности напрямую, без далеких намеков. Надпись на баннере уточняет, что компания ведет свою основную деятельность в Челябинске. Теперь пользователь знает, что вы предоставляете в аренду генераторы, а не товары для дома.

Логотип на сайтеРис. 2. Чем занимается компания "УГМ Аренда"

Пользователь не читает красивые тексты. В его внимание попадает первые 2 экрана. По ним он ведет свой взгляд согласно латинской букве «z», начиная от левого верхнего угла, проводит глазами по диагонали до нижнего правого угла сайта. Он ловит полезную информацию отрывками фраз. Если на этом пути его взгляд ничего не зацепило, то он переходит на другой сайт.

Что делать? Не прячьте действительно важную информацию. По возможности, выводите ее на первые 2 экрана. Пишите емкие тексты. Публикуйте меньше спамных картинок.

2. Что вы предлагаете?

Покажите свою деятельность визуально. Не обязательно выводить весь товар на главную страницу. Пусть это будет востребованный товар или продукция со скидкой (см. рис. 3).

Торговое предложение компанииРис. 3. Что предлагает компания

Полезно размещать открытое меню, на которое не требуется пощелкать, чтобы увидеть основные разделы. Выпадающее меню используется для выведения подразделов или алфавитных списков.

Получив более развернутую информацию о вас, у пользователя в голове возникает следующий вопрос.

3. Чем вы мне интересны?

Будьте уверены, если вы занимаетесь популярным видом бизнеса, то подобных вашему сайту будет сотни. И на всех говорят «мы даем в аренду генераторы». Здесь нужно выделяться.

Удержите внимание посетителя выгодами. На стартовой странице укажите свои реальные преимущества и чем вы отличаетесь от конкурентов (см. рис. 4).

Элементы продающего сайтаРис. 4. Чем сайт может быть интересен для пользователя

Используйте любые рычаги воздействия на потенциального клиента. Но только теми, которыми вы реально обладаете. Расскажите подробнее, какую пользу от сотрудничества с вами он может получить (см. рис. 5).

Преимущества на сайтеРис. 5. Чем еще сайт может быть полезен пользователю

4. Сколько это стоит?

Не прячьте цены. Когда потенциальный клиент заинтересован в ваших услугах или продукции — покажите стоимость. Для закрепления результата аргументируйте цену на свой товар выгодами для клиента (см. рис. 6).

Продающие элементы сайтаРис. 6. Сколько стоит ваше предложение

5. Как мне заказать / купить?

Потенциальный клиент готов к покупке. Покажите ему «как выполнить целевое действие» (см. рис. 7). Все должно быть просто и понятно. Если для связи с вами нужно заполнить форму обратной связи — разместите форму в развернутом виде. Или укажите куда нужно нажать, чтобы ее открыть.

Контакты на сайтеРис. 7. Как клиенту сделать заказ

Разместите интерактивную карту и все контактные данные внизу страницы (см. рис. 8). Это повышает доверие пользователей к вашей компании и сокращает время на поиски ваших контактов. Согласитесь, когда долго ищешь как связаться с продавцом — легче перейти на другой сайт, где контакты видно сразу.

Контакты на сайтеРис. 8. Контакты владельца сайта

Полезно. На сайте УГМ Аренда, для пользователей выведена мини-инструкция по заказу генератора (см. рис. 9). Таким образом, владелец сайта сразу отвечает на еще один популярный вопрос клиента.

Элементы сайтаРис. 9. Дайте ответы на частые вопросы


Не стоит усложнять поиск всех этих данных на вашем сайте. Любая сложность в получении информации раздражает посетителей, а ваша задача — получить заинтересованного клиента.

P.S. Действуйте! Улучшайте свой сайт, повышайте конверсию и получайте довольных клиентов. А если вы сомневаетесь в своих силах, то свяжитесь с нами.

Перейти к статьям категории Сайты
Хотите первым узнавать о новых статьях, акциях и скидках?
Подписаться
Подписывайтесь! Рассылка 2 раза в месяц
Нас читают уже 105 подписчиков