разработка бизнес сайта
посетите сайт - mcseverniy.ru
с 2019 г.
Медицинский центр «XXI век» предлагает платные консультативные, диагностические и лабораторные услуги для граждан и гостей г. Таганрога. Каждый год центр умножает спектр услуг, повышает квалификацию специалистов и обновляет оборудование. В 2016г. состоялось открытие филиала по направлению эстетической косметологии и стоматологии.
В этом году «XXI век» открывает свой третий филиал в отдаленном районе города «Северный». Новая клиника будет иметь свое расписание, список специалистов и перечень услуг. Чтобы пациенты не запутались, а регистратура не разрывалась от звонков, руководство решило создать отдельный сайт мед. клиники «Северный».
Поставленные задачи,
Функциональные и графические
Структура главной страницы раскрывает все направления услуг центра: прием специалистов, лаборатория, диагностика, обследование по ОМС. Создает впечатление о центре: фотографии, отзывы. Отвечает на частые вопросы, предоставляет пациентам защиту их прав.
Все специалисты распределены по группам оказываемых услуг. Пациент может ознакомиться с подробной информацией о квалификации и опыте врача на отдельной странице. При этом в разделе, на карточке выделены наиболее важные сведения: ФИО, должность, расписание приема и образование. Для быстрого поиска также предусмотрено боковое меню.
По опыту, структура медицинского сайта объемная, наименования страниц зачастую перекликаются. Чтобы ускорить поиск нужной страницы, врача, услуги, в каждом разделе создано внутреннее меню.
В подтверждение качества оказываемых услуг на сайте добавлен раздел «Отзывы». Посетители при желании могут добавить свои отзывы о центре. Для защиты от спама и неформальных отзывов, все тексты проверяются администратором сайта и только затем публикуются.
Цены на услуги также сгруппированы по видам услуг. Однотипный вариант сортировки данных предоставляет пользователям возможность разобраться с принципом работы сайта всего 1 раз и следовать этим правилам далее.
В шапке сайта, а на некоторых страницах и как часть контента, добавлена кнопка для записи онлайн. Например, когда посетитель знает, к какому специалисту хочет попасть на прием, не хочет звонить или проверяет возможность приема в нескольких центрах. Он может отправить заявку с сайта, менеджер проверит расписание и ответит о времени, стоимости приема и других деталях.