Контент — это смысловое содержание сайта, соответствующее тематике вашей деятельности. Контент создается с целью завоевания высоких позиций сайта в поиске.
Сайт занимает высокие позиции в поисковике не только благодаря рекламе. Львиную долю работы выполняет качественный контент. А точнее, его уникальность и полезность. Пользователь приходит на сайт в поиске информации, а не посмотреть на красивый дизайн (редко, конечно, но бывает и за этим). Качественный, легко читаемый и информативный текст — 70% успеха и высокой конверсии.
Что такое контент и как его составить
В основном контент состоит из текста и изображений. Реже используется видео и аудиозаписи. Контент должен иметь 97-100% уникальности. Скопированный текст быстро распознается роботами-поисковиками как «неуникальный» и веб-сайт теряет свои позиции.
А как же реклама? — спросите вы. Тщательно настроенная рекламная кампания может привести значительное количество посетителей на сайт. Конверсия будет держаться ровно столько, сколько работает реклама. Именно естественное продвижение (статьи) приносит долгосрочный эффект.
Контент — это любая информация, которая содержится на страницах сайта. Он должен быть:
- Правдивым, а не списанным с потолка;
- Уникальным, а не скопированным с другого ресурса;
- Полезным, только факты и информация по делу;
- Не сухим, как одинокий стакан в серванте.
Как статьи повышают уровень продаж
На уровень продаж влияет легкость прочтения, использование визуальных эффектов, расслабляющих внимание читателя (иллюстрации, видео, gif-материалы), качественная внутренняя структура текста.
Важно не усложнять потенциальному клиенту процесс «размышления перед покупкой». Составьте текст так, чтобы он емко отвечал на все возникающие вопросы о товаре в момент выбора. Пусть у клиента не останется сомнений на положительное решение.
Читайте, как писать качественные статьи - Копирайтинг: искусство убеждать клиента словами
Виды текстового контента:
- Копирайтинг — рекламный, информационный, авторский текст, созданный специалистом «с нуля». Имеет 100%-ную уникальность, из-за чего наиболее привлекателен для поисковых роботов и пользователей. Содержит психологические и маркетинговые уловки.
- Рерайт — переписанный вариант готового текста. Обычно используется для обновления материала сайта. Способ заключается в замене слов из оригинального текста на синонимы или антонимы, а порой просто на актуальную информацию.
- Перевод — с других языков. При переводе, так же, как и при создании статьи «с нуля», контент считается авторским (по мнению поисковых роботов).
- Копипаст — способ копирования готового контента из сопутствующих источников. Риск состоит в том, что поисковики расценивают копипаст — нарушением авторских прав.
А вы знали, что длинные тексты оказывают положительное влияние на конверсию? Статья, содержащая более 3 000 символов расценивается людьми как полезный контент.
«За» длинный и полезный текст не только поисковики. Facebook нравится, чтобы пост содержал более 1500 символов. Компания Marketing Experiments проводила исследование трафика Google AdWords и сделала вывод: короткие и длинные публикации показывают отличные результаты. Если, конечно, они насыщены правдивыми фактами.
Наполнение сайта контентом
Для управления и планирования наполнением сайта нужен грамотный подход. Оттого какую тему или материал вы подберете к статье — зависит заинтересованность вашей целевой аудиторией.
Анализ контента
Выполняется непосредственно перед наполнением. Используется для устранения ошибок, удаления ненужных повторов информации, понижения заспамленности и восполнения нехватки информации на основных страницах.
Как работает: seo специалист проверяет соответствие контента к требованиям поисковика. Он составляет список рекомендаций, которые желательно учесть при управлении содержанием страниц. Далее, проводится оптимизация.
Оптимизация контента
Текстовые и медийные файлы приводятся в порядок. Здесь подразумевается прослеживание реакции поисковых роботов, наполнения ключевыми фразами и оформление материала. Иногда достаточно сделать рерайт/переписывание имеющегося текста, но лучше написать новый.
Где брать интересные и оригинальные статьи?
Писать самому или заказывать. Сочинять самому выгодно, потому что владелец продукта осведомлен о всех его преимуществах. Писательство — занятие трудоемкое, если не сказать «кропотливое». К тому же, нужно быть в курсе рекламных фишек. Знать, что заходит под вашу целевую аудиторию, а что не подойдет. Уметь работать с семантическим ядром.
Заказывать — тоже выгодно. Хороший специалист опишет ваш товар/услугу привлекательно, с легким слогом и max полезностью для пользователя. Отточит материал для поисковиков.
Где заказать? Например, у нас. Наш копирайтер имеет достаточно опыта в разных сферах бизнеса. Одним из примеров его творения могут служить статьи для блога wiserv.ru
Стоимость услуги наполнения сайта
Цена складывается из требований к тексту, объема, сроков и сферы бизнеса. Поэтому цена согласовывается индивидуально. В среднем, за одноразовое выполнение заказа вы можете заплатить от 200 руб./1000 знаков. Seo сопровождение сайта может стоить от 3 500 руб./мес. За эту стоимость ваш сайт поднимет позиции в поиске и соберет хорошую конверсию.
P.S. В дополнение к сказанному, уточним: экспериментировать с контентом уместно в рамках разумного. Вы можете заказывать статьи у разных копирайтеров. У них будет разный стиль изложения. Порой это интересно, а иногда пользователям нравится читать одного автора. За предпочтительностью посетителей прослеживайте из статистики посещения. Мы рекомендуем обратиться к услугам одного автора.