Копирайтинг — это написание продающих статей. Главная цель копирайтера складывается не в достижении 4000 знаков, а в продаже товаров, услуг или действия (звонок, подписка на рассылку, переход по ссылке).
Копирайтеры пишут тексты для решения задач бизнеса. Вот основной список этих задач:
- увеличение конверсии сайта;
- повышение объема продаж;
- привлечение новых клиентов;
- расширение целевой аудитории.
Написать развлекательную статью проще, чем взяться за решение ТЗ бизнеса. Оттого тексты для развлекательных порталов оцениваются дешевле, чем информационная или рекламная статья.
Что такое продающий текст
Рекламный текст — это набор слов, призванных убедить клиента совершить целевое действие (купить, заказать или позвонить). В наше время общество превратилось в искушенных потребителей. Не работают простые фразы «купите булочки, потому что они свежие и вкусные». Клиенту нужно рассказать, почему ему выгодно купить именно у вас. Даже если вы предлагаете ему домашнюю сладкую выпечку.
Целевое действие — это результат. Чтобы получить результат, копирайтеру нужно понять, как мыслит и чего хочет целевая аудитория. Какими принципами она руководствуется, перед выбором товара или услуги. А потом уже писать текст.
Как написать статью
Существуют основные методики написания продуктивных статей. Мы не будем сейчас их все расписывать, чтобы статья не превратилась в безразмерный лонгрид. А поговорим об основных правилах создания хорошего текста.
Работа со статьей
Статья должна содержать уникальный и полезный материал, со всеми хитростями копирайтинга и психологическими уловками, помогающая пользователю найти ответы на вопросы и совершить покупку. Поэтому, перед написанием статьи, хорошо продумайте ее содержание и методы ее изложения.
Уникальность
Интернет наполнен n-количеством различных сайтов с текстами. Чтобы найти нужный сайт, пользователь набирает запрос в поисковой системе, например, Яндекс. Поисковые роботы, помогающие найти ответ на ваш запрос, обходят миллионы страниц и выдают список сайтов, на которых обнаружены совпадения с вашим вопросом.
Те же поисковые роботы определяют уникальный контент или скопирован с другого сайта. Копирование не помогает продвинуться сайту в поисковой выдаче, а наоборот, снижает завоеванные позиции и число посетителей. Поэтому владельцы веб-сайтов обращаются за помощью к копирайтерам. Создавайте текст не похожий на другие.
Краткость
«Вычитывай и сокращай» - залог хорошего копирайтинга. Прежде чем публиковать статью, перечитывайте и сокращайте текст не один раз. Текст для сайта должен быть максимально понятным и емким. Здесь начинают работать запреты на использование стоп-слов, литературных ремарок и других приемов.
Оформление
Копирайтер должен уметь писать и оформлять свой текст. Никаких простыней и длинных абзацев. Текст должен быть структурирован, иметь списки, заголовки и примеры.
Ритмичность
Вам удалось заинтересовать пользователя прочитать текст, но он бросает его на полпути. Почему? Текст не имеет ритмичности. Умелый копирайтер знает - нужно сочетать длинные и короткие предложения, чтобы сохранить заинтересованность читающего. Здесь нет определенных рамок, пробуйте.
Привлекательность
Научитесь писать хороший заголовок. Именно хороший, а не спамный, газетный или сумбурный. Любая статья может остаться без внимания, если подобран плохой заголовок.
Оптимизация
Чтобы пользователи могли прочитать ваше творение, его должны обнаружить поисковые системы. Для этого поработайте над текстом с точки зрения SEO продвижения. Найдите подходящие ключевые запросы и вставьте их в текст.
Компетентность
Не стоит браться за статью, если вы плохо изучили и вовсе не знаете ее тему. Опытные пользователи сразу замечают обман, а автор контента становится не интересным. Не пишите факты, данные или советы, если это взято с потолка.
Копирайтинг — это искусство
Копирайтинг — это форма словесного творчества, подталкивающего читателя к действию. Профессиональный копирайтер умеет писать быстро и качественно. Он искусно прячет рекламные уловки и выверенные фразы в тексте, складывая предложения в изящную статью.
Если хотите получить текст, который повышает конверсию сайта, изложен простым языком и привлекателен для целевой аудиторией, то обращайтесь к нам. Наш копирайтер напишет продуктивную статью под любую сферу бизнеса.