8 требований, которым должна отвечать главная страница сайта

главная страница сайта
Эвелина Еременчук
26 сентября 2019 г.
252 просмотров

Хотите удержать посетителя на сайте и сделать его своим клиентом? Тогда проверьте, отвечает ли ваш сайт на типовые вопросы посетителей:

  1. Что мне предлагают на сайте?
  2. В чем моя выгода?
  3. Поможет ли это решить мою проблему?
  4. Чем предложение на этом сайте лучше других?
  5. Сколько это стоит?
  6. Почему мне нужно заказать сейчас?
  7. Могу ли я доверять этой компании?
  8. Как я могу связаться с продавцом?

На примере одного из проектов, мы покажем, как оформить главную или посадочную страницу вашего сайта, чтобы она отвечала на стандартные вопросы потенциальных клиентов. Возьмите на вооружение простые советы и увеличьте конверсию своего сайта.

Что нужно поменять на главной странице сайта

Первый шаг к «выздоровлению» — это признание того, что начальная страница вашего сайта не в порядке.

Первая страница должна исчерпывающим образом рассказывать пользователю, что это за сайт и что на нем предлагают. Взгляните на 2 варианта сайта до (слева) и после его обновления (справа). Впечатляет, правда? Разберем все вопросы по порядку.

Обновление сайтаСайт до (слева) и после (справа) обновления.

1. Что мне предлагают на сайте?

В поисках нужной информации, пользователь открывает от 5 до 10 разных сайтов из поиска и бегло их просматривает, вырывая из контекста важные отрывки фраз. Если на первых секундах его внимание ничего не зацепило, значит он закрывает сайт и продолжает свои поиски. Чтобы такого не произошло, вам нужно проработать вид первого экрана без прокрутки страницы вниз.

Расположите здесь важную информацию. К примеру, пусть это будет «говорящий» баннер, который прочно ассоциируется с деятельностью компании. Или несколько баннеров с предложениями, выгодами и акциями, которые понравятся вашим клиентам.

И помните, что выгоды и акции должны отличаться от конкурентов. В лучшем случае, пусть они демонстрируют более приятную выгоду для клиентов, чем у конкурента. Ниже пример.

С первого взгляда понятно, что компания предлагает.

На первом экране выделены сразу 3 цепляющих элемента:

  • Торговое предложение.
  • Призыв к действию.
  • Кнопка действия.

Также баннер является кликабельный. Значит, если пользователь нажмет на него мышкой, то он перейдет на страницу с этим товаром и сможет узнать о нем подробнее.

2. В чем моя выгода?

Емко опишите, какую выгоду получит клиент, воспользовавшись вашим предложением. Пример ниже.

выгода клиентаВыгода должна быть существенной, а не призрачной.

3. Поможет ли это решить мою проблему?

Любой посетитель, пришедший на ваш сайт, имеет проблему и ищет ее решение. Покажите, что ваши услуги или товар как раз и удовлетворят его потребности.

Дайте клиенту реальное решение проблемы. Не получается? Тогда искусственно создайте потребность в вашем предложении. Опишите всю боль, чтобы показать, как вы его понимаете и хотите помочь. Постарайтесь вызвать правильные эмоции у клиента, побуждающие к целевому действию — купить.

решить проблему клиента>Дайте клиенту реальное решение проблемы.

4. Чем предложение на этом сайте лучше других?

Кратко опишите выгоды от вашего предложения. Без лишних слов и размытостей. Получилось скучно и однообразно? Подсмотрите, что пишут ваши конкуренты. Оцените, насколько полезны их «подарки» за заказы. Мы уверены, у вас найдутся выгоды получше.

выгода клиентаВыгоды клиента за покупку на этом сайте.

5. Сколько это стоит?

Существует прекрасный метод работы с ценой: скрыть цену, чтобы клиент позвонил и услышал ее. Затем зацепить торговым предложением в «живом» разговоре по телефону.

Метод рабочий, но подходит не для каждого бизнеса. Не пугайте пользователя многочисленными шагами к цели. Покажите стоимость сразу.

сколько это стоитНаглядный пример, когда показать цену лучше, чем скрыть.

6. Почему мне нужно заказать сейчас?

Пользователи любят подумать, нежели быстро действовать.

Чтобы ускорить этот процесс, покажите, что у вашего предложения ограничены: срок действия, количество мест или партии. Объясните, почему есть ограничение и предложите действовать сейчас.

Недопустимо: Увеличить срок акции после или в день ее завершения. Повторить эту же акцию через пару дней. Пользователи почувствуют обман и перестанут реагировать. Лучше запустите акцию на другой товар или услугу на новых условиях.

почему заказать именно сейчасИспользуйте акции разумно.

7. Могу ли я доверять этой компании?

Ошибочно предполагать, что потенциальные клиенты интересуются только каталогом и страницей с контактами.

Многие из них внимательно изучают страницу «О компании» перед совершением покупки. Их цель — это убедиться, что ваша компания не «шарашкина контора», а серьезная организация.

Покажите квалификацию ваших сотрудников или компании (сертификаты, дипломы, награды за важные достижения). Опубликуйте реальные отзывы ваших партнеров и клиентов. Или покажите лица руководителей и сотрудников, которые будут общаться с клиентом.

как вызвать доверие у клиентаХороший пример.

8. Как я могу связаться с продавцом?

Контакты и форма обратной связи — это то, к чему мы так старательно вели потенциального клиента. Будет не благоразумно забыть их показать.

Разместите контакты в шапке сайта и в конце. А в середине страницы и в самом нижу — форму обратной связи с напоминанием о том, что клиент идет к получению своей выгоды.

оставьте свои контактыПример хорошей формы обратной связи.

Начальная страница должна быть продуманной, чтобы клиент с первого взгляда мог получить ответы на свои вопросы. Если вам не удается или вы не уверены, что все сделали правильно — звоните нам. Мы проверим, покажем и сделаем как нужно.

Перейти к статьям категории Сайты
Хотите первым узнавать о новых статьях, акциях и скидках?
Подписаться
Подписывайтесь! Рассылка 2 раза в месяц
Нас читают уже 105 подписчиков