Знакомьтесь с посетителями вашего сайта

Чат для сайта
24 апреля 2017 г.
857 просмотров

Представьте, что Вы пришли в магазин. Вы сами находите нужный товар? А если это магазин одежды или стройматериалов?

Вспомните, в большинстве случаев мы обращаемся к продавцу или консультанту за помощью в поиске желаемой модели или подходящего размера. В государственных учреждениях особенно распространено наличие регистратур для консультирования посетителей. В кафе нас приветствует официант. Сфера обслуживания приучила нас мгновенно получать ответы на возникающие вопросы.

«Живой» онлайн-чат

А теперь, давайте посмотрим на виртуальную реальность. Так ли легко найти информацию о желаемом товаре или услуге в интернете? Посетитель согласится просмотреть только несколько страниц. Он не будет долго и мучительно изучать все разделы, чтобы наконец найти то, что он искал.

Скорее всего, он покинет страницу и продолжит поиск на других сайтах. В реальном магазине продавец-консультант удержал бы внимание клиента, помог с выбором или предложил похожие варианты.

Для привлечения внимания к коммерческому сайту владельцы не скупятся на контекстную рекламу, оптимизацию контента. Эти методы отлично работают для первичной задачи. А что насчет основной цели сайта — конвертирование посетителя в покупателя, клиента?

Решение найдено - Jivosite («живой» онлайн-чат). При этом возможности онлайн-консультанта намного шире, чем у телефона или почтовой рассылки. Вам ответят здесь и сейчас, бесплатно, просто и всегда доступно. Результаты его применения заметны с первого дня.

Наша компания нашла наиболее качественный сервис из предлагаемых — онлайн-консультант Jivosite.

jivosite

Почему мы рекомендуем Jivosite?

Мы выделили для Вас главные преимущества:

  • простота в установке;
  • высокая скорость загрузки, благодаря наличию только необходимых функций;
  • удобный и современный интерфейс, что облегчает работу с сервисом;
  • дизайн чата легко подстраивается под стиль сайта;
  • выбор способа общения: онлайн-чат, звонок по телефону;
  • ведение чата одновременно с несколькими клиентами, нет необходимости иметь группу консультантов;
  • в тоже время, есть возможность переключения чатов между операторами, например, согласно специализации;
  • круглосуточная связь (даже если консультант оффлайн, вопрос от посетителя будет отправлен на почту компании и Вы сможете ответить ему позже);
  • оператор видит набор текста сообщения клиентом еще до получения — это ускоряет время поиска ответа;
  • просмотр страницы, на которой в данный момент находится посетитель. Наблюдение за клиентом позволит предложить ему то, что нужно. В системе Jivosite такая опция имеет название «активные приглашения»;
  • инструмент «указка» позволяет показать посетителю что-либо на сайте, тем самым приближает чат к «живому» общению;
  • сохранение диалогов, возможность их автоматической отправки на e-mail компании;
  • слежение за «поведением» пользователя на сайте. В качестве дополнительной информации можно узнать ссылку перехода на сайт, поисковый запрос, местоположение;
  • контроль за работой операторов. Вы можете просматривать статистику принятых и пропущенных звонков, следить за сохранением качества обслуживания (клиенты могут оценивать качество работы консультантов), отслеживать скорость и уровень работы каждого оператора.

Что в итоге?

Если вы хотите получить максимально эффективные продажи с вашего сайта, то просто необходимо установить онлайн-консультант. Посетители доверяют тому, что им знакомо, в данном случае - «живому» общению.

jivosite

Наша компания «ВебИнформСервис» уже подключила онлайн-консультант на свой сайт. И мы активно предлагаем этот сервис нашим клиентам, так как сами довольны заметным повышением конверсии.

Внедряйте инновации — улучшайте свой бизнес!

Перейти к статьям категории Сайты
Хотите первым узнавать о новых статьях, акциях и скидках?
Подписаться
Подписывайтесь! Рассылка 2 раза в месяц
Нас читают уже 102 подписчиков