Представьте, что Вы пришли в магазин. Вы сами находите нужный товар? А если это магазин одежды или стройматериалов?
Вспомните, в большинстве случаев мы обращаемся к продавцу или консультанту за помощью в поиске желаемой модели или подходящего размера. В государственных учреждениях особенно распространено наличие регистратур для консультирования посетителей. В кафе нас приветствует официант. Сфера обслуживания приучила нас мгновенно получать ответы на возникающие вопросы.
«Живой» онлайн-чат
А теперь, давайте посмотрим на виртуальную реальность. Так ли легко найти информацию о желаемом товаре или услуге в интернете? Посетитель согласится просмотреть только несколько страниц. Он не будет долго и мучительно изучать все разделы, чтобы наконец найти то, что он искал.
Скорее всего, он покинет страницу и продолжит поиск на других сайтах. В реальном магазине продавец-консультант удержал бы внимание клиента, помог с выбором или предложил похожие варианты.
Для привлечения внимания к коммерческому сайту владельцы не скупятся на контекстную рекламу, оптимизацию контента. Эти методы отлично работают для первичной задачи. А что насчет основной цели сайта — конвертирование посетителя в покупателя, клиента?
Решение найдено - Jivosite («живой» онлайн-чат). При этом возможности онлайн-консультанта намного шире, чем у телефона или почтовой рассылки. Вам ответят здесь и сейчас, бесплатно, просто и всегда доступно. Результаты его применения заметны с первого дня.
Наша компания нашла наиболее качественный сервис из предлагаемых — онлайн-консультант Jivosite.
Почему мы рекомендуем Jivosite?
Мы выделили для Вас главные преимущества:
- простота в установке;
- высокая скорость загрузки, благодаря наличию только необходимых функций;
- удобный и современный интерфейс, что облегчает работу с сервисом;
- дизайн чата легко подстраивается под стиль сайта;
- выбор способа общения: онлайн-чат, звонок по телефону;
- ведение чата одновременно с несколькими клиентами, нет необходимости иметь группу консультантов;
- в тоже время, есть возможность переключения чатов между операторами, например, согласно специализации;
- круглосуточная связь (даже если консультант оффлайн, вопрос от посетителя будет отправлен на почту компании и Вы сможете ответить ему позже);
- оператор видит набор текста сообщения клиентом еще до получения — это ускоряет время поиска ответа;
- просмотр страницы, на которой в данный момент находится посетитель. Наблюдение за клиентом позволит предложить ему то, что нужно. В системе Jivosite такая опция имеет название «активные приглашения»;
- инструмент «указка» позволяет показать посетителю что-либо на сайте, тем самым приближает чат к «живому» общению;
- сохранение диалогов, возможность их автоматической отправки на e-mail компании;
- слежение за «поведением» пользователя на сайте. В качестве дополнительной информации можно узнать ссылку перехода на сайт, поисковый запрос, местоположение;
- контроль за работой операторов. Вы можете просматривать статистику принятых и пропущенных звонков, следить за сохранением качества обслуживания (клиенты могут оценивать качество работы консультантов), отслеживать скорость и уровень работы каждого оператора.
Что в итоге?
Если вы хотите получить максимально эффективные продажи с вашего сайта, то просто необходимо установить онлайн-консультант. Посетители доверяют тому, что им знакомо, в данном случае - «живому» общению.
Наша компания «ВебИнформСервис» уже подключила онлайн-консультант на свой сайт. И мы активно предлагаем этот сервис нашим клиентам, так как сами довольны заметным повышением конверсии.
Внедряйте инновации — улучшайте свой бизнес!