Таргетированная реклама в Facebook

Реклама в фейсбук
26 июля 2019 г.
1364 просмотров

Если вы знакомы со сферой интернет-маркетинга, то вам известно, что реклама в Фейсбук — это один из быстрых каналов привлечения целевой аудитории. В России рекламные объявления в соцсетях работают для многих сфер бизнеса. Поэтому, мы рекомендуем вам попробовать найти своих потенциальных клиентов через Facebook.

Что нужно знать перед запуском рекламы в Фейсбук

Вы создали страницу в Facebook и решили активно заниматься ее продвижением. Оформили ее как подобает компании, подготовили несколько тематических постов и теперь пришла пора попробовать запустить рекламу. Разберемся, что вам для этого нужно знать и какие способы рекламы представлены соцсетью Facebook.

Что лучше работает, группа или страница?

Группы в Фейсбук — это сообщество, объединяющее людей по какому-либо критерию или интересам. Группы бывает открытая или закрытая. В отрытой группе посетители сначала могут просмотреть контент, перед тем как решить подписаться.

В закрытой видно только внешнее оформление (обложка, аватар, название, краткое описание). Чтобы увидеть контент, нужно подать заявку на вступление. Вы сами решаете, кому одобрить вступление, а от кого заявку отклонить. Доступно: массовые рассылки, уведомления о событиях, возможность создать собственный url.

Группы, их еще называют паблики, индексируются поисковыми системами. Если вам удалось правильно подобрать ключевые запросы и поместить их в текст, то есть высокая вероятность того, что аудитория найдет вас через поисковики. В паблике есть подробное ведение статистики по активности пользователей на публикуемый материал.

Страница в Фейсбук — это открытый источник информации о вашей деятельности. На странице доступны: метрика (отслеживание популярности постов) и установка виджета на ваш сайт, его целевую страницу, новости или блог.

Бизнес-страницы эффективнее работают для продвижения. Facebook предусмотрел много удобных инструментов и автоматическую подстройку под естественное продвижение личного бренда или бизнеса. Если рекламируется непосредственно бизнес-страница, то Фейсбук подстраивает рекламу под вовлеченность аудиторией. Учитываются лайки, репосты, подписки, комментарии и даже отправка личных сообщений потенциальными клиентами для вас.

«Старые аккаунты — кладезь для бизнеса» - правда ли это?

«Старым» считается аккаунт, который зарегистрирован более 12 месяцев назад. А «бесценным» называется аккаунт, появившиеся в 2005 году. Эти аккаунты на протяжении многих лет показывали минимальную активность. Они не вызывают подозрений и долгое время не попадают под раздачу блокировок. А роботы нормально воспринимают повышенный интерес пользователей к данной странице.

В связи с этим, ежегодно в разных источниках появляются предложения о покупке «старого» аккаунта. Но, прежде чем вы подумаете о «выгоде» такого предложения, представьте, каким путем могла быть получена эта страница. Лучше создайте бизнес-страницу с нуля и действуйте аккуратно.

Стоит ли запускать рекламу без теста

Тестировать обязательно. Особенно, если вы новичок в этой сфере и решили все исследовать самостоятельно. Первый запуск рекламы нужно тестировать около 20 дней.

Проанализируйте отклик аудитории к отведенному бюджету. Используйте разные способы рекламы. Проверьте правильно ли подобран контент, нравится ли посетителям страница. Внесите изменения и снова пробуйте.

Разработчики часто выпускают обновления с кардинальными изменениями. Нужно регулярно прослеживать за изменениями и аккуратно выяснять их эффективность. Не стоит слепо следовать новым фишкам и рекомендациям из непроверенных источников.

Какого формата бывает реклама в Facebook

Рекламный пост может содержать 1 или несколько фото, карусель, видеоролик, слайд-шоу и холст. Для публикаций есть возможность затестировать сразу до 6-ти фотографий одновременно, при этом не изменяя заголовок и содержание. Такой подход снижает стоимость рекламы.

реклама фейсбукИспользуйте все форматы рекламы поочередно.

Карусель обеспечивается большое вовлечение посетителей с помощью фото. В карусель можно добавлять до 10 фото с разными заголовками, которые могут вести на разные разделы или страницы сайта. Слайд-шоу с видео создать сложнее, зато этот формат позволяет получить больше откликов за меньшую стоимость.

Холст — это объявление в ленте мобильного приложения, которое открывается в полноэкранном режиме при клике на него. Может содержать в себе форматы, описанные выше, а также текст и целевое действие. По статистике Фейсбук, примерно 45% пользователей просматривают холст полностью. А среднее время чтения объявления - 31 секунда.

Что является залогом успешного контента

По опыту, лучше всего ранжируются публикации содержащие короткие видео до 90 секунд. Гифки привлекают внимание чуть меньше. И менее предпочтительно действуют картинки. Рекомендуется чередовать виды контента, чтобы не надоедать пользователям однотипными предложениями.

Что касается текстов, то можете смело экспериментировать с короткими информативными статьями и лонгридами. С последними следует быть осторожнее, потому что длинные посты открываются отдельной вкладкой, а это нравится не всем. Хороший отклик показывает сторителлинг (хорошо продуманные или реальные истории из жизни, завязанные на предложении нашего товара, продукции или услуг).

Чем платная реклама отличается от бесплатной

Продвижение в социальных сетях дело сложное. В качестве безбюджетной раскрутки аккаунта вы можете использовать собственные силы. Вам нужно выполнять 3 простых и занудных действия:

  • Рассылка приглашений на вступление и просьбы пролайкать страницу друзьям и незнакомым людям;
  • взаимовыгодное сотрудничество с различными группами и бизнес-страницами по схожей тематике;
  • ведение опросов, активных часов, викторин и раздача бонусов/подарков за репосты.

Бесплатная реклама работает так же эффективно, как и платная. Различие в том, что эти действия вы сможете реализовать автоматически, выделив много свободного времени и сил.

Платная реклама подразумевает получение быстрого результата в короткие сроки. В вашем распоряжении:

  • сотрудничество с пабликами по схожей тематике на платной основе;
  • конкурсы, по условиям которых вы подарите какой-либо материальный подарок победителю;
  • запуск таргетированной рекламы в Facebook.

Как запустить рекламу в Фейсбук самостоятельно

Для начала нужно прочитать правила о рекламной деятельности в соцсети Facebook. Здесь подробно описано, что не должно содержаться в рекламном посыле. Не поленитесь прочитать правила, чтобы ваша реклама стала успешной.

Настройка таргетированной рекламы в Facebook

На своей странице выберите запись, которая по вашему мнению наиболее подходит для продвижения, либо создайте новую. Рядом с постом в правом нижнем углу есть кнопка «Продвигать публикацию».

настрою рекламу в фейсбукеВыберите нужную публикацию и нажмите на кнопку «Продвигать».

Перед вам появится окно «Настройка рекламной записи». Укажите цель, для чего вы подготавливаете публикацию, это будет: повышение количества реакций на пост или обратная связь.

как настроить рекламу в фейсбукВыберите цель продвижения.

Далее установите отметку на подходящем качестве аудитории. По умолчанию, вам будут предложены рекомендованные параметры. Опытные интернет-маркетологи рекомендуют не использовать предложенные параметры, так как они являются слишком усредненными. Чтобы изменить, нажмите на «Создать новую аудиторию».

Назовите свою аудиторию, укажите ее критерии. Для локального бизнеса лучше обозначить географическое положение пользователей на карте, которые должны будут увидеть ваш пост.

как настроить рекламу в фейсбукУкажите критерии целевой аудитории.

Теперь выберите временной период показа вашего объявления. К примеру, мы отметили короткий срок в 10 дней, чтобы оттестировать отклик потенциальных клиентов.

продвижение публикацииУстановите время показа объявления и бюджет.

Facebook покажет предположительный охват аудитории. Значение, его можно отрегулировать путем сужения или расширения охвата еще больше. И в завершающем пункте вам перечислены виды валют для оплаты рекламы.

Чтобы зафиксировать настройки, нажмите кнопку «Начать» в правом нижнем углу. Появится окно «Выберите способ оплаты». Здесь вам нужно ввести свои данные и оплатить услугу.

После этого ваша публикация становится в очередь на модерацию. Если вы все сделали правильно, то реклама будет запущена в течение 10-20 минут после ее настройки. Если нет, то пост вернется к вам с описанием действий, которые вы сделали не правильно.

А теперь приступайте к рекламе в Фейсбук

Социальная сеть Facebook предоставила своим пользователям широкий функционал по продвижению бизнеса. Каждый год компания улучшает и обновляет свой сервис, чтобы вы могли попробовать новые инструменты и выгоднее продвигать свой бизнес. Изучайте, тестируйте и запускайте рекламу. Удачи!

Боитесь безрезультатно потратить бюджет? Обращайтесь в нашу компанию. Интернет-маркетолог настроит и запустит рекламу. А первый результат вас ждет уже через 4 дня.

Перейти к статьям категории Продвижение сайтов
Хотите первым узнавать о новых статьях, акциях и скидках?
Подписаться
Подписывайтесь! Рассылка 2 раза в месяц
Нас читают уже 102 подписчиков