Реклама в Facebook

Реклама в Facebook

За сутки 1 млрд людей посещает любую из существующих соцсетей в поисках общения, новостей и выгодной покупки. Шанс получить плохой отклик на рекламные объявления — минимальный, а получить большой спрос на продукцию — высокий.

Facebook – крупнейшая социальная сеть, которая ежемесячно насчитывает более 2 млрд. активных пользователей по всему миру. Учитывая обширный охват аудитории, рекомендуем использовать именно эту соцсеть для продвижения вашего бизнеса.

Кому подходит: для серьезных компаний, ориентирующихся на целевую аудиторию в возрасте от 30+ лет с высшим образованием и достатком выше среднего.

Преимущества рекламы в Facebook

  • Накопление постоянных клиентов и поддержание с ними обратной связи;
  • Обратная связь от пользователей (лайки, комментарий, целевое действие);
  • Лояльное отношение аудитории к рекламным постам;
  • Возможность получать платежеспособную аудиторию;
  • Четкий таргетинг по выбранным параметрам.

Кому подходит реклама в Facebook

При выборе рекламного канала помните, что целевая аудитория Facebook кардинально отличается от целевой аудитории из других социальных сетей. Если ваш бизнес нацелен на зрелых пользователей, то Фейбсук для вас. Если ваши потенциальные клиенты по возрасту младше 25 лет, то лучше запускать рекламные объявления в Instagram, Vkontakte или YouTube.

Facebook имеет:

  • - сложный интерфейс для управления страницей и рекламными объявлениями;
  • - лояльную аудиторию с высокой отзывчивостью и платежеспособностью.

Цели запуска рекламы в Facebook

Перед запуском любой таргетированой рекламы важно определиться с целью. Другими словами, что вы хотите получить от рекламы. Так легче определить какого целевого действия от потенциальных клиентов нужно добиться. А какими путями это сделать — будем думать мы. Основные цели запуска контекстной рекламы следующие:

1. Узнаваемость бренда

Когда на рынок выходит новый продукт от молодой компании, вряд ли аудитория будет знать этот бренд. Гораздо легче представлять новинку от компании, чье название уже на слуху. Если вы только начали свой бизнес, то мы поможем в оформлении бизнес-страницы и подготовим рекламные объявления так, чтобы ваш бренд стал запоминаемым.

Начинать свой бизнес всегда сложно. Особенно, если вы новичок и вам еще не известны методы раскрутки и их эффективность в той или иной среде бизнеса. Мы уже 10 лет занимаемся продвижением и рекламной как начинающего так и развитого бизнеса. Поэтому мы знаем, как вам помочь.

2. Привлечение внимания

Реклама — это гарантированное повышение трафика и вовлечённость целевой аудитории к вашему предложению. В связи с этим, интернет переполнен пестрой и раздражающей рекламой. Мы создадим для вас рекламные публикации не похожие на другие с лояльным и приятным контентом. Никаких кричащих объявлений и броских картинок. Только приятная атмосфера и высокий охват аудитории.

3. Обновление конверсии

По опыту мы знаем, как нелегко добиться желаемого количества заявок и посещения точек продаж. Поэтому мы готовы вам помочь в этом нелегком деле и сделаем:

  • - посещаемость сайта и торговых точек в городах;
  • - скачивание и установка мобильного приложения компании;
  • - приход потенциальных клиентов и обновление клиентской базы;
  • - разбудим активность на вашей странице или группе в Facebook.

Как мы настраиваем контекстную рекламу в Facebook

Шаг 1. Собираем информацию о продукте и целевой аудитории

Чтобы успешно работать с товаром о нем нужно знать все минусы и преимущества. Мы погрузимся в ваш бизнес, чтобы составить точную стратегию по запуску эффективной рекламы. Зададим вам уточняющие вопросы. Детально изучим вашу целевую аудиторию: от возраста до личных предпочтений. Это необходимо для четкой настройки объявлений для пользователей, которым ваше предложение будет интересным.

Шаг 2. Разрабатываем маркетинговую стратегию

Понимая целевую аудиторию и бизнес задачи, разрабатываем гибкую стратегию развития вашего бизнес-аккаунта. Рассматриваем 3 разных пути для продвижения в Facebook. Тестируем и запускаем рекламу делая вашу аудиторию теплее. Увеличивает отдачу на вложения в рекламу.

Шаг 3. Подготовим рекламные материалы и аккаунт к продвижению

Оформим бизнес-страницу/группу под фирменный стиль компании (баннер, аватар, настройки). Создадим рекламные баннеры, тексты, картинки, анимацию и короткометражное видео для объявлений.

Шаг 4. Аналитика и улучшение сайта

Если целевым действием является переход на сайт, то проведем аналитику и предложим рекомендации по проведению улучшений или доработки сайта. Так же выполним сопутствующие работы по сайту, при необходимости.

Шаг 5. Запуск рекламы в Facebook

Завершив все подготовительные работы, запускаем рекламные объявления и начинаем отслеживать реакцию пользователей. Вносим изменения, корректируем для снижения ваших затрат и получения должного эффекта. По завершению работ предоставляем отчет о результатах.

Сотрудничаем официально. Заключаем договор минимум на 1 месяц.

Какой бюджет нужен для рекламы?
Ответим на все вопросы
Заинтересовало?
Отправьте заявку и обсудим детали

Нет времени на сайт?

Техподдержка вас спасет!

Техподдержка сайта