Продвижение в социальных сетях

Продвижение в социальных сетях
30 января 2020 г.
236 просмотров

Что выбрать для эффективного продвижения в сети: Вконтакте, Фейсбук, Инстаграм или Одноклассники? Может, все и сразу?

Социальные сети можно разделить по ценовой политике, популярности у потенциальных клиентов и удобству использования в SMM-продвижении. Теперь подробнее...

Запуск рекламы в социальных сетях

Вконтакте

Вконтакте — это социальная сеть занимающая второе место по популярности после facebook в сфере брендинга. Здесь.

Вконтакте имеет следующие выгоды:

  1. Возможность детально настроить охват целевой аудитории;
  2. Молодая платежеспособная аудитория, заинтересованная в покупке;
  3. Можно создать несколько типов рекламных объявлений.

Существуют так же и минусы:

  1. Высокая стоимость на клики;
  2. Дорогой запуск видеорекламы;
  3. Нет модели CRM.

Для продвижения видеороликов социальная сеть имеет слабую оптимизацию. Отсутствует оплата модели CRM, для посетителей выполняющих целевое действие на сайте.

Отрасли для продвижения:

  • ИТ услуги;
  • Фармакологические препараты;
  • Продукты питания;
  • Кредитование и займы;
  • Одежда и косметика;
  • Услуги и курсы обучения;
  • Лингвистика и другие отрасли, не предполагающие оптовую продажу товара.

Реклама Вконтакте

Виды продвижения в Вконтакте

1. Брендинг

  • Пост карусель — состоит из нескольких слайдов (картинок) с ссылкой и текстового заполнения.
  • Пост с кнопкой — имеет активную кнопку которая призывает клиента к действию.

В среднем, стоимость одного клика составляет 74 рубля.

2. Перформенс

  • Сбор данных по заявкам;
  • Активные промопосты.

Цена за клик немного ниже 42 рубля. В среднем, стоимость рекламы Вконтакте составляет 3 500 рублей в месяц.

Фейсбук и инстаграм

По сути, Facebook и Instagram — это одна рекламная площадка.

Для запуска рекламы в сети Инстаграм нужно иметь аккаунт в фейсбук. Там же настроить рекламное объявление, пройти модерацию и наблюдать результаты. Подробнее о настройке рекламы читайте в статье «Таргетированная реклама в Фейсбук».

Объединение этих двух компаний «сыграло на руку» SMM-специалистам за счет автоматической оптимизации. Площадка сама равномерно распределит бюджет на целевую аудиторию. Она выбирает наиболее предпочтительные аккаунты для демонстрации рекламы и демонстрирует хороший отклик.

Реклама в фейсбук и инстаграм

При условии тщательной настройки рекламной кампании, расход вашего бюджета составит всего 674 рубля в неделю. Убираем наиболее провальные дни месяца и получаем бюджет в facebook — 5 125 рублей в месяц, а Instagram — 6950 рублей в месяц. Охват аудитории — 100%, отклик 83%.

Преимуществом 2-х социальных сетей:

  1. Низкая стоимость на целевых посетителей;
  2. Низкая цена на просмотрах;
  3. Повышенный уровень безопасности.

К минусам можно отнести:

  • Ограниченный охват;
  • Высокая стоимость за переходы.

Основные отрасли продвижения:

  • Образовательные услуги.
  • Бытовая техника.
  • Косметика;
  • Одежда.

Форма продвижения в фейсбук и инстаграм

1. Брендинг

  • Пост карусель с моделью СRM;
  • Промопост с моделью CRM;
  • Видеоролики.

2. Перформенс

  • Промопосты;
  • Карусели.

Площадки обеспечивают высокую безопасность истории продвижения брендов. Эти социальные сети часто используют для создания положительной репутации компании.

Большим успехом пользуются следующие виды бизнеса:

  • Автомобильный;
  • Сфера недвижимости;
  • Бытовой электроники.

Facebook является лидером в брендовой рекламе. Из-за высокой стоимости подходит для бизнеса с высокой маржинальностью.

Одноклассники

Одноклассники — это одна из первых соцсетей в России, основана в 2006 году.

Не каждый предприниматель берёт её во внимание. Есть мнение, что одноклассники менее популярны среди населения, не платежеспособная аудитория и маленький процент отклика.

Не смотря на скептическое отношение к этому сайту, посещаемость составляет 44 миллионов в месяц. Из них 70% составляет взрослая платежеспособная аудитория, которая заинтересована и может себе позволить покупку по рекламе.

Реклама в одноклассниках

Аудитория одноклассников вся Россия и страны СНГ. 55% от общего числа пользователей — женщины. Поэтому, если ваша продукция распространяется на эту категорию, вы можете смело запускать рекламную кампанию.

Ранее минусами этой площадки можно было назвать её устаревший интерфейс. Однако, к концу 2019 года разработчики начали активно вносить изменения в соцсеть, делая ее все привлекательнее и удобнее.

Основные отрасли продвижения:

  • Косметика и средства для ухода за кожей;
  • Товары общего пользования;
  • Электротехника.

Для запуска рекламы в сети Одноклассники используют рекламную платформу myTarget. Эта площадка относительно молода и еще знакома не многим. После тестирования, мы можем назвать следующие плюсы myTarget:

  • Низкая стоимость на показы;
  • Низкая цена на клик;
  • Непривычный интерфейс.

Важное замечание: по факту запуска рекламы цена становится больше, чем было изначально запланировано.

Подходящая форма smm продвижения

1. Брендинг

  • Баннеры размером 240х400;
  • Мультиформатный показ — показывает рекламу на всех площадках схожих по теме.

2. Перфоменс

  • Рекламный слоган 90х75;
  • Динамический ремаркетинг — реклама для тех посетителей, которые уже интересовались какой то определённой темой.

В среднем, стоимость рекламы в Одноклассниках составляет 3 600 рублей в месяц.

Выбор социальной сети для SMM-продвижения

Выбор площадки для продвижения в социальных сетях зависит от цели, которую вы преследуете в маркетинг-стратегии.

Реклама в социальных сетях

Instagram поможет вовлечь аудиторию в свой контент. У него низкая цена за лайк и охват, но высокая цена на подписки и репосты. Соцсеть подходит для ознакомления аудитории с историей бренда, получения лояльности и узнаваемости. Instagram для тех кто привык оценивать визуально. Социальная сеть имеет большую популярность в мире. Количество его пользователей составляет 1,7 миллиарда.

Facebook отличный помощник в достижении целей по продажам. Он помогает вывести на рынок новый продукт и заинтересовать им аудиторию. Лояльная аудитория фейсбук легко воспринимает высокую стоимость на услуги или товар. Главная особенность: пользователи фейсбук отличаются преданностью к брендам. Привлеченная аудитория останется с вами надолго.

Не оставляйте без внимания и Одноклассники. Соцсеть имеет исключительно взрослую аудиторию с высоким уровнем доверия. Сложность одна: для запуска рекламы нужно трезво оценить, насколько ваше предложение может заинтересовать потенциального клиента.

Хотите запустить рекламу в соцсетях, но не хватает знаний? Мешает отрицательный опыт? В нашей команде работают опытные специалисты, которые максимально выгодно для вас составят рекламную стратегию, настроят объявления и выжмут с площадки наилучший результат.

Напишите нам, чтобы узнать стоимость продвижения вашего бизнеса.

Перейти к статьям категории Продвижение сайтов
Хотите первым узнавать о новых статьях, акциях и скидках?
Подписаться
Подписывайтесь! Рассылка 2 раза в месяц
Нас читают уже 105 подписчиков