Создать сайт гостиницы, отеля и хостела

Создать сайт гостиницы
18 января 2021 г.
155 просмотров

Каждому отелю нужен современный и эффектный сайт. Для вас наличие сайта решает сразу несколько задач:

  1. Наличие визитной карточки в интернете. Ваш сайт работает 24/7 и доступен каждому пользователю. На сайте клиент сможет узнать всю необходимую информацию о номере и дополнительных услугах, а вопросы задать в чате онлайн-консультанту.
  2. Расширение аудитории потенциальных клиентов. Многим клиентам удобнее находить и заказывать номер в отеле через Интернет.
  3. Легкая обработка заказов. Клиенты смогут сами просматривать свободные номера и бронировать их в режиме онлайн. Вам остается лишь подтвердить бронь.
  4. Сайт может облегчить процесс бронирования номера. Пользователю нужно лишь отправить заявку с указанием желаемой даты заселения и проживания, а вам подтвердить ее.
  5. Создание сайта позволяет увеличить поток клиентов. Если раньше о вас можно было узнать по объявлениям в журналах или сарафанному радио, то теперь пользователь найдет вас через поисковые системы.

Создать сайт: функционал и пользовательские возможности

Гостиница / отель / хостел — это отдельная индустрия бизнеса, где создание сайта является ключевой точкой бизнес-стратегии для владельца отеля. К созданию сайта нужен особый подход.

При создании сайта учитываются следующие принципы:

  • Удобная навигация и пользовательский интерфейс;
  • Приятный и лаконичный дизайн, не отвлекающий внимание;
  • Возможность изложить максимум полезной информации;
  • Наличие необходимого функционала, для упрощения работы с клиентами.

Создание сайта гостиницы

Ваш хостел сайт может иметь следующий функционал и интерфейс:

  • Система бронирования номеров;
  • Онлайн-оплата услуг;
  • Несколько языковых версий;
  • Онлайн-чат с пользователями 24/7;
  • Страница с отзывами;
  • Фотогалерея отеля;
  • Интерактивная карта;
  • Адаптивная версия под все устройства.

И это не все. Для сайта отеля можно подключить больше удобных и упрощающих работу сервисов на ваше усмотрение. Главное, чтобы функционал решал задачи вашего бизнеса.

Система онлайн-бронирования номера на сайте отеля

Возможность забронировать номер онлайн — это привлекательно не только для пользователей, но и для владельца сайта. Потому что решает следующие задачи:

  • Сведение к минимуму ручной работы. Можно сконцентрироваться на других задачах.
  • Самообслуживание. Многие клиенты предпочтут самостоятельно выбрать номер и дополнительные услуги, нежели приехать в отель и дожидаться подготовки номера.
  • Онлайн-оплата. Вероятность ошибки и просчета сводится к минимуму, когда стоимость просчитывается автоматически.

Сделать бронирование номера на сайте гостиницы

Онлайн-оплата услуг

Со стороны клиента это удобно, потому что:

  1. Экономит время, не нужно ожидать своей очереди в ресепшен.
  2. Оплатить номер можно в любое время суток.
  3. Иностранные гости не привыкли пользоваться русской валютой.

Для владельца веб-ресурса это удобно, потому что:

  1. Уменьшаются расходы, ручная работа сводится к минимуму.
  2. Легче прослеживать за учетом денежных средств.
  3. Денежные средства поступают прямо на ваш банковский счет.

оплата услуг на сайте

Несколько языковых версий

Отельный бизнес в основном ведется на международном рынке и в курортных городах, где часть потенциальных клиентов говорят на другом языке. Мультиязычная версия сайта позволяет захватить широкую аудиторию потенциальных клиентов, а в следствии повысить уровень доходов.

Нюанс: Продвижение мультиязычных сайтов может быть затруднено, т. к. размещая информацию ее нужно предварительно перевести на несколько языков. Это не является недостатком, а скорее дополнительными трудозатратами, которые окупаются приходом иностранных гостей.

Онлайн-чат с пользователями

Подключая услугу «онлайн-чат 24/7» у вас появляется возможность общения с посетителями в реальном времени. На сайте приложение отображается в виде миниатюрного окошка, трубки или чата. Открытие диалога можно настроить по времени. Например, диалог открывается в первые секунды посещения сайта вашим потенциальным клиентом, или спустя минуту.

Онлайн-чат с пользователями на сайте гостиницы

Подключая сервис «чат-бот» вы сокращаете время на предоставление консультации по однотипным вопросам клиентов. Чат-бот предоставит емкую информацию на популярные вопросы, ознакомится с дополнительными услугами и расскажет алгоритм работы отеля.

Страница с отзывами

Отзывы — это один из эффективных маркетинговых инструментов, которые напрямую влияют на количество клиентов. В отзывах излагается мнение гостей, которое может положительно воздействовать на решение потенциального клиента.

Сделать страницы отзывы на сайте отеля

По нашим наблюдениям, отзывы — это то, что большинство клиентов хотят прочитать на сайте, прежде чем решиться заказать услугу. Отзывы можно получить несколькими способами:

  1. Написать / заказать / скопировать с других сайтов. Не рекомендуется, т. к. большинство посетителей сразу распознают фальшивые отзывы.
  2. Просить своих клиентов оставить отзыв на сайте. Рекомендуется, потому что честные отзывы повышают авторитет отеля и доверие посетителей.

Фотогалерея отеля

Наличие фотогалереи на хостел сайте является принципиальным условием при создании сайта. Пользователи хотят видеть то, что они заказывают. С помощью фотографий можно показать красивые и просторные залы, номера отелей, мансарды, вид из окон, фасад здания и многое другое. Фотогалерея повышает шанс получить больше гостей.

Сделать галерею на сайте отеля

Интерактивная карта

Как правило, основной поток гостей — это приезжие, которые плохо ориентируются в другом городе. Поэтому наличие интерактивной карты на сайте — также является обязательным условием при создании сайта.

Показать расположение отеля на карте

Адаптивная версия сайта под все устройства

Путешественники и отдыхающие используют мобильные телефоны и планшеты в поездке. Поэтому необходимо позаботиться о наличии адаптивной версии сайта, которая будет одинаково хорошо подстраиваться под любой размер экрана. Конечно, онлайн-бронирование отеля и чат-бот тоже необходимо продумать.

Сделать атаптивную версию сайта для гостиницы

Каким должен быть сайт гостиницы, отеля, хостела

Вид сайта

Если вы планируете создать сайт и далее работать по рекламе, то вам подойдет лендинг и мини-сайт Эти виды сайта подразумевают минимальное наполнение контентом и активную работу по продвижению с контекстной рекламой.

Если вы планируете SEO продвижение, то вам подойдет сайт-визитка и бизнес-сайт. Эти виды сайта подразумевают наличие более десяти страниц и объемное заполнение сайта.

Обычно сайт гостиниц не требует внедрения каких-либо необычных сервисов и специальных систем. Для эффективной работы на сайте достаточно иметь:

  • Контент. Подробную информацию о номере, дополнительных услугах и правилах заселения.
  • Бронирование. Должна быть форма обратной связи или программа самостоятельного бронирования номера гостем. Вам лишь остается подтвердить бронь.
  • Онлайн-оплата. Подразумевает выбор номера и оплаты дней проживания. Реализация такого функционала в основном используется для крупных ресурсов вида бизнес-сайт и премиум-сайт.

Кроме перечисленного функционала можно внедрить и другие, решающие задачи вашего бизнеса и облегчающие работу человеческих ресурсов. Подборка необходимого функционала согласовывается с клиентом на этапе проектирования сайта.

Сложно выбрать вид сайта и функционал? Напишите нам, менеджер проконсультирует вас.

Дизайн сайта

Рассматривать стиль и дизайн сайта гостиниц нужно начинать с определения его вида, целевой аудитории, необходимых функций и удобства пользователя. Оформление сайта должно быть приятным и интуитивно понятным пользователю.

Выполнить дизайн сайта в модных цветах и трендовых решениях. Создать сайт по такому принципу подходит владельцам крупных отелей или сети отелей. Однако, выбор дизайна сайта должен исходить из удобства пользования ресурсом. Потому что «красиво», не означает «удобно». Через один-два года придется делать редизайн, ведь мода на цвета и решения постоянно меняется.

Хорошим решением станет дизайн сайта в классическом стиле. Всегда актуально соблюдение единообразия цветовой гаммы, простоты и логичности. Создание сайта в этом направлении позволяет сохранять дизайн до пяти лет.

Дизайн — это визуальное оформление сайта, структура и юзабилити. Грамотный подход к разработке сайта дает вам преимущество среди конкурентов на годы вперед. Нужна консультация? Напишите нам.

Создание сайта гостиницы по шагам

Заполнение сайта

Чтобы сделать заказ посетитель хостел сайта должен получить всю необходимую информацию о гостинице не совершая лишних действий. Поэтому на сайте необходимо разместить:

  • Информацию о номерах по наличию убранства, удобств в номере и дополнительных услугах;
  • Фотографии гостиницы, номеров, хола и зон отдыха;
  • Информацию о местоположении с указанием транспортных развязок и достопримечательностей города;
  • Условия бронирования и/или заказа номера, правила проживания.
  • Контакты и карта проезда;
  • Обратная связь или онлайн-бронирование;
  • Контакты менеджера.

Дополнительные возможности сайта гостиницы

Чтобы иностранцам было легко ориентироваться на вашем сайте необходимо продумать поддержку нескольких языков. Переключение языков происходит через вкладку в шапке сайта. Обычно достаточно сделать два языка: русский и английский.

Ответы на часто задаваемые вопросы по теме «Создать сайт»

Сайт разрабатывается на основе шаблона в конструкторе?

В разработке индивидуального проекта мы не используем шаблоны, а тем более конструкторы. Все сайты создаются с нуля: прототип, дизайн-макет, верстка и программирование выполняется вручную.

Что делать с сайтом после разработки?

Недостаточно создать сайт и оставить его в просторах Интернета. Если вы хотите, чтобы сайт функционировал и приносил заявки, то над ним нужно продолжать работу. Наша компания предлагает услуги по продвижению:

  1. Таргетированная реклама;
  2. Контекстная реклама в Яндекс и Google;
  3. Копирайтинг.

Ведение рекламы и регулярное обновление контента поможет не только повысить позиции сайта в поиске по нужным ключевым запросам, но и приводить больше посетителей на сайт.

После разработки сайт будет принадлежать мне или вам?

Сайт полностью принадлежит заказчику. По окончанию работ менеджер передаст вам все необходимые доступы.

Начать разработку сайта

Для начала сотрудничества пишите info@wiserv.ru или звоните +7 (8634) 43-12-15. Менеджер проконсультирует вас по вопросам разработки и посчитает стоимость работ. Узнать примерную стоимость разработки вы можете на сайте в разделе Цены.

Перейти к статьям категории Сайты
Хотите первым узнавать о новых статьях, акциях и скидках?
Подписаться
Подписывайтесь! Рассылка 2 раза в месяц
Нас читают уже 102 подписчиков