Информационный сайт, блог, портал по туризму

Создание сайта, информационный сайт, блог, портал по туризму
13 октября 2020 г.
111 просмотров

Создать сайт туристического агентства, блог или информационный сайт можно по типу бизнес-сайт, корпоративный портал или сайт-визитка. Независимо от типа, сайт разрабатывается с целью выполнять следующие задачи:

  • Продажа путевок, билетов, бронирование чартерных рейсов и отелей.
  • Привлекать клиентов, которым нужна помощь с оформлением документов для выезда за границу;
  • Обратить внимание целевой аудитории через публикацию тематических статей о курортах, отелях, лайфхаках путешественника и т. д.;
  • Расширения географии продаж и предоставления услуг;
  • Выход на международный рынок.

Каждая из задач ориентирована на разную целевую аудиторию, которая должна стать вашими потенциальными клиентами:

  1. Бизнес-сайты турагенства интересны тем пользователям, кто намерен провести свой отпуск за границей.
  2. Сайт в виде блога путешественника или информационный сайт для искателей интересных мест, эмоций, захватывающих баек и полезных лайфхаков.
  3. Портал по туризму нацелен на привлечение аудитории, которая приходит в поисках интересного предложения.

Создание сайта узкой направленности (для одного города и региона) требует меньше усилий и вложений, нежели сайт широкой направленности. Рассчитайте стоимость созданий сайта онлайн.

Дизайн сайта из туристической сферы

Дизайн, удобство навигации и красивое оформление страниц важны. Потому что дизайн способен побудить эмоции, подпитывать предвкушение будущего отпуска или воспоминания о предыдущей поездке. Изображения пляжа, счастливых людей с палатками, горы, отели — всё уместно.

Дизайн сайта из туристической сферы

Дизайн — это не только живописные изображения и цветовая палитра сайта. Дизайн включает в себя структуру и функционал проекта:

  • быстрый поиск по сайту,
  • фильтрация каталога,
  • бронирование отелей и билетов,
  • заказ тура онлайн,
  • онлайн-консультации,
  • и другие элементы функционала.

Суть добавления функций поиска и бронирования в том, чтобы люди самостоятельно находили интересный тур и оставляли заявку онлайн. Поиск и кнопку бронирования можно разместить в шапке сайта, чтобы пользователи быстро ориентировались на сайте.

Подключение сервисов и дополнительный функционал

В зависимости от типа туристической сфера и целей вашего бизнеса на сайте может понадобится система приема онлайн платежей. Интеграция платежных систем больше подходит для интернет-магазинов. При необходимости его можно добавить и для корпоративного портала.

Контент сайта туристического агентства, блога, портала

В туристических блогах основную роль в продвижении играет уникальный контент, его качество и частота обновления. Публикуйте репортажи, отзывы, заметки, информационные статьи. Чем больше интересного и полезного контента, тем лучше работает продвижение.

Контент сайта туристического агентства, блога, портала

Для написания хороших текстов не достаточно путешествовать и иметь знания по управлению своей компанией. Для подготовки текстов нужен особый подход: обработка вводного материала, поиск недостающей информации, красивое и грамотное изложение, наполнение текста ключевыми запросами, подбор и обработка фотографий — этим занимается копирайтер и контент-менеджер.

Если вы не планируете писать тексты и нанимать сотрудников, то поручите эту задачу веб-студии. Пусть опытные копирайтеры напишут необходимые тексты, а контент-менеджеры проследят за регулярным размещением.


Избегайте перегрузки информацией

При наполнении сайта важно избежать недостатка и перебарщивания контентом. Недостаток контента создает впечатление недоработанного сайта. При излишке текстов и картинок пользователь теряется и не может уловить действительно важную информацию.

На главной странице, О компании и Контакты можно обойтись минимумом текста с максимумом полезной информацией. Длинные статьи, релизы, бесконечные описания услуг и объемные галереи лучше публиковать в новостном блоге.

SEO продвижение: помогите потенциальному клиенту найти вас в Интернете

Заголовки, ремарки, описания услуг и статьи в блоге должны быть насыщены ключевыми запросами. Уделите внимание проработке метаданных. Любой полезный контент может остаться без внимания, если в нем нет поисковых запросов.

SEO продвижение, ключевые запросы

Следите, чтобы тексты не были заспамлены ключевыми запросами. Иначе сайт попадет под фильтры поисковиков, из которых долго и сложно выбираться.

Как создать информационный сайт, блог, портал по туризму

С чего начинается создание туристического сайта? С проработки технического задания и вводной информации, изучения целевой аудитории и конкурентов. Как правило, от заказчика требуется отзывчивость и развернутые ответы на вопросы. Со стороны веб-студии — ответственный подход, опыт и умения применить накопленные знания.

В статье изложены ключевые принципы по разработке информационного сайта, блога или портала по туризму. Ищите исполнителя для создание сайта? Оставьте заявку info@wiserv.ru или позвоните нам +7 (8634) 431-215, +7 (918) 556-31-80.

​​

Перейти к статьям категории Сайты
Хотите первым узнавать о новых статьях, акциях и скидках?
Подписаться
Подписывайтесь! Рассылка 2 раза в месяц
Нас читают уже 102 подписчиков