Создать сайт транспортной компании, логистики и доставки

Создать сайт транспортной компании
11 марта 2021 г.
174 просмотров

Вы, как профессионал своего дела, понимаете, что в 21 веке компания работает менее эффективно, если у нее нет сайта в Интернете. Собственный сайт экономит вам время на поиск новых клиентов и возвращение старых клиентов. С точки зрения клиентов, если у компании есть сайт, значит она надежна, открыта для сотрудничества и не является «однодневкой».

Неважно, чем вы занимаетесь в сфере логистики: предоставляете услуги такси или курьера, являетесь ключевым звеном в доставке ценных грузов и т. д. Из статьи вы узнаете несколько общих советов о том, как создать сайт транспортной компании и получить от этого хороший результат.

В тексте присутствуют ссылки на ранее опубликованные материалы. Это поможет вам последовательно изучить и понять всю информацию.

читать статью

Как создать сайт: пособие для заказчика со ссылками на материал

Когда вы верно поставили цели и задачи, которые будет решать сайт, в первую очередь, нужно грамотно подойди к выбору исполнителя. Кто будет заниматься созданием сайта: веб-студия или фрилансер? Ответить на этот вопрос вам поможет статья, где мы честно раскрыли плюсы и минусы обоих исполнителей. Читайте — Создание сайта: чем работа фриланса отличается от компании.

Может быть вы решили создать сайт используя популярный онлайн-конструктор? Тогда вам стоит ознакомиться со статей — 8 причин отказаться от конструкторов сайтов. Вы узнаете: почему сайты, созданные на платформе конструктора, не попадают на первые страницы поиска.

Дизайн сайта

Внешнее оформление сайта транспортной компании должно быть современным и лаконичным, чтобы создать у первых клиентов приятное впечатление о вашей фирме. Для привлечения внимания расставьте акценты на важных элементах, но не перебарщивайте. Чрезмерное использование ярких цветов и картинок отвлекает внимание от важной информации.

Рекомендуем сделать адаптивный дизайн, чтобы ваш сайт корректно отображался на устройствах с любым расширением экрана. Необходимость в адаптивном дизайне объясняется тем, что большинство клиентов и водителей из сферы транспорта предпочитают использовать смартфоны и планшеты. Также не исключено, что вашему потенциальному клиенту может понадобиться сделать заказ с телефона, где бы он не находился. Так быстрее и удобнее.

для чего нужен адаптивный дизайн

Контент и заполнение сайта

На сайте транспортной компании особое внимание уделяйте страницам, на которых перечислены услуги. Тексты должны быть легко читаемые и понятные с первого раза. Подробно опишите ваши условия сотрудничества с новыми и постоянными клиентам. Укажите точную информацию о ценах и их возможном изменении.

Многие делают акцент на своем опыте, прописывая практически на каждой странице возраст компании. Опыт компании — это второстепенный показатель, по которому клиент решает, сделать заказ на этом сайте или продолжить поиск. Опыт компании на рынке может ни о чем не говорить, если вы не следите за качеством сервиса.

Те клиенты, которые еще не знакомы с вашей компанией, прежде чем заказать услуги. читают отзывы. И наличие отзывов на сайте — отличное решение. Главное, чтобы они были реальными, а заказными.

Что делать после запуска сайта

Недостаточно запустить сайт и ждать бесконечного числа заявок на почту. Каждый день в Интернете появляется сотни компаний из сферы логистики. Каждая компания стремится попасть в ТОП-10 поисковой выдачи, заказывает рекламу и SEO продвижение, составляют и запускают хитрые маркетинговые стратегии. Как развивать готовый сайт и опередить конкурентов? Заняться продвижением сайта.

Продвижение необходимо, если вы желаете видеть свой сайт на первых страницах поисковой выдачи. Продвижение сайта можно выполнять несколькими способами: SEO продвижение (копирайтинг, ключевые запросы, анализ сайта), Контекстная реклама (объявления в Интернете).

Продвижение сайта

По нашему опыту, 67% заказчиков доверяют ведение сайта той it-компании, которая работала над проектом. Они заказывают техническую поддержку сайта, чтобы специалисты следили за работоспособностью сайта 24/7. Подробнее о том, для чего нужна техподдержка вы узнаете из статьи — Что делать после запуска сайта?

Хотите быстрый результат? К вашим услугам Контекстная реклама. Запуск рекламной кампании гарантирует приход заявок новых клиентов в первый день запуска и вплоть до момента отключения рекламы.

Если желаете ворваться в сферу логистики и быстро набирать темп, то рекомендуем комбинировать выше описанные услуги продвижения. Так вы получите максимально высокие результаты.

В статье изложены ключевые принципы по разработке сайта транспортной компании. Хотите получить свой сайт? Оставьте заявку info@wiserv.ru или позвоните нам +7 (8634) 431-215 или +7 (918) 556-31-80.

Перейти к статьям категории Сайты
Хотите первым узнавать о новых статьях, акциях и скидках?
Подписаться
Подписывайтесь! Рассылка 2 раза в месяц
Нас читают уже 102 подписчиков